Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

344 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
344 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Что делать, если отправляют из сервисного центра в сервисный центр, ссылаясь на новый закон о сложных сенсорных смартфонов

Добрый день! В ноябре 202 года купила сложный смартфон с сенсорным экраном. В процессе пользования обнаружила недостатки в работе. Обратилась в магазин. Меня отправили в сервисный центр. Сервисный центр сделал заключение, что телефон не исправен(плохо держит заряд батарея). Принеся это заключение в магазин, где брала телефон, они мне говорят, что по новому закону, чтобы вернуть деньги за телефон мне нужно сделать еще одну экспертизу в Новосибирске. Что мое заключение ничего не значит. Какие мне предпринять действия на данный момент? Заранее спасибо

18 Ноября 2013, 08:25, вопрос №300356 Ирина, г. Новокузнецк
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 10.12.2016 мы ответили на 671 вопрос. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Киклевич Павел
    Юрист, г. Санкт-Петербург
    Общаться в чате

    Здравствуйте Ирина. Вы купили телефон в ноябре 2012 года, правильно? Если так, то при наличии гарантийного срока, Вы имеете право потребовать ремонта, либо возмещения Ваших расходов на ремонт, либо уменьшения цены (т.е. возврата части денежных средств). Ваши возможности выделены черным (15 дней давно прошло, а то могли бы еще и поменять или вернуть деньги назад). 

    требования Вы можете предъявить либо продавцу, либо уполномоченной организации. И продавец не имеет права Вас заворачивать. Просите руководство, высказывайте претензии им со ссылкой на закон «О защите прав потребителей», пишите жалобу. Пускай скажут на каком основании Вам отказывают в ремонте товара, на какой-такой новый закон ссылаются, причем с точностью до пункта.  

    Статья 18. (извлечение) Права
    потребителя при обнаружении в товаре недостатков


    1. Потребитель в
    случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом,
    по своему выбору вправе:



    потребовать замены
    на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);



    потребовать замены
    на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим
    перерасчетом покупной цены;



    потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;



    потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков
    товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим
    лицом;



    отказаться от исполнения договора
    купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию
    продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.


    В отношении
    технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков
    вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата
    уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на
    товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки
    (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение
    пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара


    2. Требования,
    указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или
    уполномоченному индивидуальному предпринимателю.


    18 Ноября 2013, 09:00
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats