Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
У меня проблема следующего характера: МРСК Урала сорвали все сроки по подключению гаража к сети 0, 4 кВ
Доброго времени суток!!!! У меня проблема следующего характера: МРСК Урала сорвали все сроки по подключению гаража к сети 0,4 кВ, технические условия подписаны 05.02.2020 года и они меня постоянно футболят и объясняя это тем, что в связи с карантином финансовые ассигнования сокращены и у вас большая протяжённость лини (420 м и 50 м2 сечение кабеля), что это очень дорого и на данный момент нет средств!!! Помогите пожалуйста составить им грамонтную претензию!!!
- ДТП _ ТУ 6100062296.pdf
- Заявление на продлениеТП.pdf
- Шмырова М.В. ДС 2 в ЛК.pdf
- Договор ТП №6100062296.pdf
- Доп. Соглашение.doc
- ДТП _ ТУ 6100062296.docx
- ДТП _ ТУ 6100062296.pdf
- ДТП_6100062296.pdf
- заявление.doc
- Шмырова М.В. ДС 2 в ЛК.pdf
Здравствуйте, Андрей!
Пунктом 5 Договора предусмотрено, что срок выполнения мероприятий по технологическому присоединению составляет 4 месяца со дня заключения настоящего договора.
При этом, насколько я понимаю, первоначально договор был заключен 05.02.2020 г. А впоследствии Вами было направлено заявление от 27.05.2020 г. о продлении срока выполнения мероприятий по договору об осуществлении технологического присоединения до 05.02.2022 г.
Вместе с тем, как видно из Договора, подписанного 27.05.2020 г., срок выполнения мероприятий по технологическому присоединению, указанный в пункте 5 Договора, остался неизменным и составляет 4 месяца со дня заключения настоящего договора.
Иначе говоря, срок выполнения мероприятий по ТП истек 27.09.2020 г. (4 месяца начиная с 27.05.2020 г.).
При этом надо учесть, что 25.08.2020 г. МРСК в Ваш адрес было направлено доп. соглашение с новыми ТУ от 19.08.2020 г.
Поэтому уточните, пожалуйста:
1) Произведена ли Вами в полном размере плата за технологическое присоединение в размере 550 руб.?
2) Подписано ли Вами доп. соглашение, направленное Вам 25.08.2020 г.?
3) Выполнены ли Вами все предусмотренные новыми ТУ от 19.08.2020 г. обязанности Заказчика (пункт 11 ТУ)?
В данных взаимоотношениях с МРСК весьма важно и то, чтобы Вами были исполнены все обязательства, предусмотренные Договором для Заказчика. Смотрите, в частности, пункт 8, где расписаны Ваши обязанности по выполнению ТУ, а именно то, что предусмотрено разделом 11 тех. условий (обязанности заявителя).
Ведь по пункту 6 Договора сетевая организация обязуется, в частности:
— в течение 10 рабочих дней со дня уведомления заявителем сетевой организации о выполнении им технических условий осуществить проверку выполнения технических условий заявителем, провести с участием заявителя осмотр (обследование) присоединяемых энергопринимающих устройств заявителя;
— не позднее 10 рабочих дней со дня проведения осмотра (обследования), указанного в абзаце третьем настоящего пункта, с соблюдением срока, установленного пунктом 5 настоящего договора, осуществить фактическое присоединение энергопринимающих устройств заявителя к электрическим сетям, фактический прием (подачу) напряжения и мощности составить при участии заявителя акт об осуществлении технологического присоединения и направить его заявителю.
А по пункту 7 сетевая организация при невыполнении заявителем технических условий в согласованный срок и наличии на дату окончания срока их действия технической возможности технологического присоединения вправе по обращению заявителя продлить срок действия технических условий. При этом дополнительная плата не взимается.
Тут надо иметь в виду содержание статьи 719 Гражданского кодекса РФ, согласно которой:
Поэтому если какие-то из обязательств, предусмотренных Договором для Вас, как для заказчика (Заявителя), не выполнены, то Сетевая организация может ссылаться на это, как на обоснование невыполнения им в срок работ, предусмотренных Договором.
Если Вами выполнены все мероприятия, предусмотренные для Заявителя по ТУ, направлено в адрес Сетевой организации (МРСК) уведомление о выполнении Вами технических условий (ТУ), то тогда они должны были уже осуществить проверку выполнения Вами ТУ, провести с Вашим участием осмотр (обследование) присоединяемых энергопринимающих устройств заявителя.
Если этого сделано не было, то можно направлять в адрес МРСК письменное требование (претензию) о надлежащем выполнении условий Договора.