8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возможно ли на этих аферистов как-то повлиять или больше сил и денег потрачу?

Здравствуйте! Скажите пожалуйста возможно уличить мошенников при таком раскладе:

В инсте реклама смас лифтинга, записалась с мамой в итоге цена оказалась другой нежели по акции, но заверив что аппарат хороший и он дороже я решила оплатить процедуру только маме. 20000 рублей я перевела на карту кому-то, чек мне не предоставили. Маме начали делать процедуру и я поняла, что аппарат не работает должным образом, что говорит об некачественном аппарате. Причём ulthera бренд очень уважаемый. Результата не было на лице вообще. Хотя она утверждала, что он будет сразу после процедуры. Так же она мне предложила за 10000 т сделать эту процедуру и оставила свой номер. Хоть на это додумалась не согласиться... возможно ли на этих аферистов как-то повлиять или больше сил и денег потрачу ?

Показать полностью
, Евгения, г. Москва
Борис Логак
Борис Логак
Юрист, г. Саратов

Евгения!

Поскольку косметология входит в перечень медицинских услуг, определяемых

Постановлением Правительства РФ от 16 апреля 2012 г. N 291
«О лицензировании медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, то выдачу лицензий и контроль за деятельность косметологических салонов осуществляет Росздравнадзор.

Если услуга оказана некачественно, то, в соответствии со ст.29 Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1  „О защите прав потребителей“

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Если организация предложила цену за услугу в публичной оферте, то она должна указать ее на тех же условиях.

Вы можете обратиться с жалобой в Росздравнадзор, который имеет право приостановтить или отзвать лицензию.

Кроме того,  за нарушение существенных условий при предоставлении услуги Вы можете обратиться в суд

0
0
0
0
Виктория Ткаченко
Виктория Ткаченко
Адвокат, г. Москва

Добрый день! В данном случае можно направить заявление в полицию о мошенничестве для установления лица, кому сделан был перевод, так как данные в банке Вам не дадут. После установления лица, можете написать претензию о возврате денежных средств по неосновательному обогащению, так как именно это лицо Вам услуги никакие не предоставляло. Если денежные средства не будет возвращены, то уже обращаться в суд. По поводу оказания некачественных услуг не возможно сейчас определить, так необходимо знать информацию в большем объеме и что именно предлагалось. Обычно при проверке подобных заведений выясняется, что это не косметические и не медицинские салоны, а иные, которым лицензии и не нужны.  Для получения более подробной консультации или составления документов можете обратится в чат, услуги в чате оказываются на платной основе согласно тарифам сайта. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Вопрос: Могу ли я на законных основаниях отстаивать право на увольнение по сокращению и могут ли быть какие-то веские рычаги давления на меня со стороны руководства?
Здравствуйте. Ситуация обстоит следующим образом. Исправно работал чуть больше года в коммерческой организации (претензий ко мне не было), но в силу изменений дел в организации, работы на моём месте становилось меньше, и руководством было принято решение провести численное сокращение сотрудников. Я попал под сокращение, и мне предложили увольнение по добровольному соглашению сторон. Но мне хотелось бы добиться увольнения в связи с сокращением. Вопрос: Могу ли я на законных основаниях отстаивать право на увольнение по сокращению и могут ли быть какие-то веские рычаги давления на меня со стороны руководства? К примеру, обозначив меня как лицо, не исполняющее свои трудовые обязанности в должной мере (формальным предлогом для этого может послужить только недостаточная рабочая нагрузка, которая не от меня зависит), и просто уволить на таком основании без каких либо дополнительных выплат поверх отпускных и зарплаты. Заранее благодарю за ответ.
, вопрос №4775538, Антон, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Возможно ли доказать, что матрица пострадала не от наших действий?
Купили телевизор, в магазине осмотрели его,как его упаковывали не видели, уехали домой. При доставке телевизор 75 лежал, его выгрузили и уехали, акта-приема передачи не подписывали. В это время на улице находился сотрудник мужа, с ним пришлось заносить телевизор домой(частный сектор). Телевизор раскрыли, осмотрели, внешних(видимых:сколы, царапины) не было. Установили, сняли пленку. Экран целый визуально. Когда включили, то оказалось, что в нутри экрана трещены, разбита матрица. В магазине сказали, что мы его сами повредили, что это миханическое воздействие, возврату денег не подлежит. На слейдущий день поехали в магазин с притензией. Предложили нам его забрать и поченить за наш счет. Они утверждают, что мы его разбили при установе,т.к. это механическое повреждение и телевизор был упакован в пенопласт и при транспортировке он бы не повредился. Но такой телевизор нельзя перевозить лëжа(выяснили позже).Мы думаем, что его повредили в дороге или при упаковке. Как нам действовать дальше? Возможно ли доказать, что матрица пострадала не от наших действий? Всë происходящие от получения до вявления дефекта может подтвердить сотрудник мужа.
, вопрос №4774563, Анжелика, г. Москва
Предпринимательское право
Но с должности ген дира меня уволили в декабря 2022г и я уже трудоустроена давно в другой компании официально, нового директора в компании не назначили
Добрый день! Я являюсь учредителем и генеральным директором компании (номинал). Компания до сих пор числится на мне, я как учредитель. Но с должности ген дира меня уволили в декабря 2022г и я уже трудоустроена давно в другой компании официально, нового директора в компании не назначили. В мае 2023 года на компанию были оформлены кредиты и сейчас они не платятся, есть уже производства от ФССП. Подскажите, пожалуйста, может ли этот факт как то повлиять на списание Долгов и какие вообще могут быть последствия за столь длительное отсутствие ген дира?
, вопрос №4774380, Кристина, г. Москва
Защита прав потребителей
Возможно ли потребовать замену бойлера или вернуть деньги?
В 2020 году приобрели бойлер косвенного нагрева. В 2022 году пошла течь, с ней обратились к продавцу. Тот передал обращение производителю, от него пришли люди из сервиса и провели диагностику. Заявили что заземление выполнено ненадлежащим образом и отказали в гарантии. При этом, в рамках «клиентоориентированности» согласились заменить бойлер после того, как заявили что будем обращаться к юристам. Теперь бойлер снова потек. Документов на бойлер при замене не выдали, неофициально сказали «гарантии больше нет». Гарантия на бойлер была 10 лет. Возможно ли потребовать замену бойлера или вернуть деньги?
, вопрос №4774381, Николай, г. Краснодар
Дата обновления страницы 09.03.2021