8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Заказал через интернет аркческий термоф за 1900рублей через почту рф оплата при получении оплатил посылу до

заказал через интернет аркческий термоф за 1900рублей через почту рф оплата при получении оплатил посылу до оплаты отрыть не разрешили в коробке оказалась дешевая термокружка и пачка бумаги для веса.Деньги переведены на11029 НКО МД

06 марта, 11:07, александр александрович, г. Москва
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж

Здравствуйте, Александр александрович!

В соответствии со статьёй 26.1 Закона о защите прав потребителей и Правилами продажи товаров дистанционным способом покупатель вправе отказаться от товара в любое
время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.

В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего
качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара,
покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи
товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его
товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и
условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа
не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения
товара у данного продавца.
При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму,
уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов
продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через
10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.
Нужно написать претензию в адрес интернет магазина с требованием возврата уплаченной стоимости.

07 марта, 12:33
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Добрый день с этого сайта заказал кулон и браслет.на почту России.оплата будет после скритие товара как они и
Добрый день с этого сайта заказал кулон и браслет .на почту России.оплата будет после скритие товара как они и говорили но когда приехал на почту там сказали сперва оплата потом товар я и отказался от всего потом начали звонки типа штраф и так дале а сейчас оправили смс типа штраф спишут с мобильного счета
11 апреля, 05:09, вопрос №3025304, рафаел, г. Якутск
1 ответ
Защита прав потребителей
Заказала 2 костюма по интернет магазину, получила по почте, когда вскрыла посылку в ней оказалось совсем
Здравствуйте. Заказала 2 костюма по интернет магазину, получила по почте ,когда вскрыла посылку в ней оказалось совсем другие костюмы и не того размера, подскажите пожалуйста как вернуть товар и оплаченные мной деньги при получении на почте
19 февраля, 03:10, вопрос №2989782, марго, г. Владивосток
2 ответа
Защита прав потребителей
Что делать, если обманули в интернет-магазине после оплаты?
Добрый вечер, xочу обратиться с просьбой о помощи. 02.09.2017 Сделал заказ в интернет-магазине (ринг-тон.рф/) на следующий день мне перезвонил консультант из магазина и уточнил мой заказ, после чего отправил мне реквизиты на почту для оплаты заказа. Оплатив заказ 03.09.2017 в личном кабинете на сайте (ринг-тон.рф/) мне не перезвонили и не сказали что мой заказ оплачен и будет выслан, номер мобильного телефона который указан на сайте и указан в электронном письме с реквизитами для оплаты заказа, не рабочий, я звоню на него уже 3-й день и он выключен, но они мне с этого телефона звонили и подтверждали мой заказ. Сегодня уже идет 4-й день с момента оплаты, а реакции с иx стороны никакой. Что мне делать в таком случае? Если все чеки с оплаты заказа есть, указанные иx реквизиты для оплаты и ФИО владельца реквизитов. Помогите пожалуйста разобраться с этой проблемой.
06 сентября 2017, 15:07, вопрос №1744709, Евгений, г. Воронеж
3 ответа
Защита прав потребителей
Возврат в интернет-магазин, если пришло не то, что заказано
Здравствуйте, через интернет заказали обувь , отправили нам по почте рф , получили мы ее наложным платежом , открыли мы ее прям там и увидели что пришло совсем не то, что мы заказывали , попросили сделать нам возврат , сказали что должны отправить по почте БЕЗ НАЛОЖНОГО ПЛАТЕЖА , ссылаясь на закон дистанционной торговли , и что при получении товара , они отправят деньги на карту . Как нам поступить ?
02 ноября 2015, 11:32, вопрос №1027075, Анастасия, г. Воронеж
1 ответ
Защита прав потребителей
Не выслали товар, заказанный в интернет-магазине
Заказал в интернет магазине фотоаппарат они попросили 100% оплату, я оплатил получение денег они подтвердили после чего как бы отправили товар почтой России но почта россии говорит что такого отправления нет а интернет магазин меня игнорирует. Что делать?
15 июля 2015, 18:26, вопрос №907088, Алексей, г. Нарьян-Мар
3 ответа
Дата обновления страницы 06.03.2021