8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте, заказывала в интернет магазине Ооо"норд" (amazon tablet, еспп 243230) детский планшет в итоге пришли поддельные наушники а за посылку заплатила 3481руб, как вернуть деньги?

Здравствуйте, заказывала в интернет магазине Ооо"норд" (amazon tablet, еспп 243230) детский планшет в итоге пришли поддельные наушники а за посылку заплатила 3481руб,как вернуть деньги?

    IMG_2021_03_06_12_20_04_8014105989167604760597
    .jpg
06 марта, 09:23, Татьяна, г. Москва
Владимир Мальцев
Владимир Мальцев
Юрист, г. Вологда
9.7 рейтинг

Добрый день, Татьяна.

Вам нужно направить претензию на основании

Закон РФ «О защите прав потребителей»Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

С требованием возврата денег и указанием последствий невозврата.

Татьяна, если нужна помощь в составлении претензии — обращайтесь.

06 марта, 09:34
1
0
1
0
Татьяна
Татьяна
Клиент, г. Москва
Помогите пожалуйста, просто вообще не знаю куда обратиться! (
06 марта, 09:42

Татьяна перейдите пожалуйста в чат.

06 марта, 09:44
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Добрый день заказала детский планшет в интернет магазине ооо норд tablet for kids, ЕСПП 243230 а пришла коробка набитая
Добрый день заказала детский планшет в интернет магазине ооо норд tablet for kids,ЕСПП 243230 а пришла коробка набитая бумагой и детская доска с ручкой которая стоит 150 р в любом магазине а я заплатила 3600 что делать ?
26 марта, 11:14, вопрос №3016082, ольга, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Здравствуйте, в интернет магазине указано что возрата нет, но я заказывала одно пришло Другое, менять и возращать деньги не хотят
Здравствуйте,в интернет магазине указано что возрата нет ,но я заказывала одно пришло Другое ,менять и возращать деньги не хотят ,
19 июня 2020, 05:31, вопрос №2803296, Kristina Maruk, Гомель
1 ответ
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги, если прислали не тот товар, что заказывала?
В интернете увидела скидку на маникюрный аппарат с известного для меня интернет магазина. Заказала, при получении посылку оплатила на почте сразу. Вскрыв дома посылку увидела в ней зонтик и дешёвую магнитолу. Звоню в интернет магазин, они говорят, что это были мошенники тк у них нет даже такого трек-номера. Как вернуть деньги теперь не знаю.
25 февраля 2020, 15:30, вопрос №2696280, Любовь, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Как отправить посылку назад и вернуть деньги?
здравствуйте, выкупила посылку, прислали совсем не то что заказывала, как отправить посылку назад и вернуть деньги?
03 апреля 2019, 03:59, вопрос №2314158, надежда, Сайхин
1 ответ
Защита прав потребителей
Как можно повлиять на интернет-магазины, которые высылают не соответствующий заказу товар?
Здравствуйте! В интернет-магазине "Доставкв TV" заказал 25.01.2017 планшет Samsung Galaxy Tab SM, а получил по почте другой планшет Samsung Galaxy Tab 5 с худшими характеристиками, да и цена у других продавцов на планшет Samsung Galaxy Tab 5 на 1000 рублей ниже. На претензии не отвечают. Почитал отзывы на других сайтах и понял что такая тактика интернет- магазинов присуща многим. Как можно повлиять на эту ситуацию в глобальном масштабе, куда обратиться кроме суда и МВД? С уважением, Валерий.
08 февраля 2017, 03:14, вопрос №1530417, Валерий, г. Юрга
1 ответ
Дата обновления страницы 06.03.2021