Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте, купила запчасть 3 месяца назад, в автосервис сразу не получилось поехать, а когда заехала в
Здравствуйте, купила запчасть 3 месяца назад, в автосервис сразу не получилось поехать, а когда заехала в автосервис и разобрали машину поняли что запчасть не подходит, магазин отказывает о возврате товара, а роспотреб надзор в официальном ответе с сылась на 18 статью ответил что обязаны вернуть, на запчасть даётся гарантия 6 мес
Здравствуйте,
Согласно ст. 4 Закона о защите прав потребителей
Статья 4. Качество товара (работы, услуги)
3. Если продавец (исполнитель) при заключении договора был поставлен потребителем в известность о конкретных целях приобретения товара (выполнения работы, оказания услуги), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), пригодный для использования в соответствии с этими целями.
Если вы при покупке поставили магазин в известность к какой именно марки, модели автомобиля вам требуется товар (обычно в магазине спрашивают VIN и год выпуска), а в последствии данный товар вам не подошел, магазин нарушил требования товара к качеству.
В данной ситуации отказ магазина неправомерен.
Роспотребнадзор дал вам совершенно верные пояснения.
Подавайте официальную претензию в магазин в соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей. А в случае отказа вы можете обратиться в суд.