Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли сделать исправления в следующем году?
Добрый день, при проведении инвентаризации в бюджетном учреждении за 2020 год были отражены неверные данные по наличию материалов. В инвентаризационные описи были подписаны членами комиссии и материально ответственном лицом. Можно ли сделать исправления в следующем году?
Добрый вечер.
Самостоятельно этого делать нельзя.
Согласно п. 2. 13 Приказа Минфина РФ № 49 от 13.06.1995 г.
В тех случаях, когда материально ответственные лица обнаружат после инвентаризации ошибки в описях, они должны немедленно (до открытия склада, кладовой, секции и т.п.) заявить об этом председателю инвентаризационной комиссии. Инвентаризационная комиссия осуществляет проверку указанных фактов и в случае их подтверждения производит исправление выявленных ошибок в установленном порядке.
Поэтому сообщите о данном факте председателю инвентаризационной комиссии для проведения проверки и внесении соответствующих изменений.
Вот ссылка на данный приказ на официальном сайте Минфина.
спасибо, но ответ не отвечает сути вопроса. Инвентаризация была в 2020 году, а исправления требуются 2021 году по бухучету.
спасибо, но ответ не отвечает сути вопроса. Инвентаризация была в 2020 году, а исправления требуются 2021 году по бухучету.