8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Вызвали в выходной день в связи с проверкой нашли просроченный товар и директор заставляет его выкупить в течении дня как быть при том что данный товар мной не выставлялся

Вызвали в выходной день в связи с проверкой нашли просроченный товар и директор заставляет его выкупить в течении дня как быть при том что данный товар мной не выставлялся

04 марта, 11:46, Светлана, г. Москва
Сергей Берестов
Сергей Берестов
Юрист, г. Санкт-Петербург
10 рейтинг

Здравствуйте, Светлана!

Работодатель обязан установить Вашу вину в неисполнении или ненадлежащем исполнении Вами трудовых обязанностей. Отказывайтесь выкупать, требуйте затребования от Вас письменных объяснений, вынесения приказа о дисциплинарном взыскании (ст. 192, 193 Трудового кодекса РФ). Если такой приказ будет вынесен, а также если Вас привлекут к материальной ответственности, Вы вправе обжаловать такое решение работодателя в суд.

Если Вам требуется более подробная консультация или подготовка документов по Вашему вопросу, рекомендую обратиться ко мне в чат для согласования условий оказания платной услуги. Для входа в чат Вы можете зайти в мой профиль https://pravoved.ru/lawyer/311687/, а далее кликнуть на кнопку «Сообщение юристу» либо «Обратиться к юристу».

04 марта, 12:34
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
289 ₽
Вопрос решен
Тендеры и закупки
Насколько это правомерно и стоит ли поставщику принимать подобные претензии?
Здравствуйте. Осенью 2020 года был заключен контракт по поставке мебели в государственное учреждение по 44ФЗ. Мебель приняли, подписали акты, товар оплатили. Спустя 10 месяцев прислали претензию о том, что часть товара не соответствует техническому заданию. Насколько это правомерно и стоит ли поставщику принимать подобные претензии? Как реагировать? Спасибо
15 июля, 13:31, вопрос №3069421, Валентина, г. Рязань
3 ответа
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за проданный б/у товар под видом нового, какие документы нужны в качестве доказательств?
Добрый день! Прошу Вас проконсультировать меня по следующей ситуации: в фирме ООО "Леда-Торг" (интернет-магазин Quke.ru) 13.07.2016г. был приобретен смартфон Xiaomi Mi4S 64Gb White, Арт. 41678 (серийный номер IMEI: 868869026144252) стоимостью 17 890 руб. 00 коп. (семнадцать тысяч восемьсот девяносто рублей), что подтверждается товарным и кассовым чеками (копия чеков прилагается). В процессе эксплуатации устройства выявились следующие недостатки, зафиксированные в акте приема-передачи товара продавцу для проведения проверки качества от 14.07.2016 г.: устройство не видит сеть, перегрев верхней части крышки телефона (копия акта приема-передачи товара прилагается). 14.07.2016 г. смартфон Xiaomi Mi4S 64Gb White был передан в магазин для проведения проверки качества и выявления причин неисправной работы по адресу г. Москва, ул. Тушинская, д. 17. Сведения от продавца о заключении сервисного центра получены 02.08.2016 года посредством мобильной связи с нарушением сроков согласно п. 1 ст. 21 Закона РФ о том, что данный случай негарантийный в связи с попаданием внутрь токопроводящей жидкости. Данный случай исключаю, т.к. телефоном пользовались пол дня и он изначально работал неисправно, жидкость не попадала. Это означает, что фирма торгует б/у телефонами по цене новых, коробка при получении товара была вскрыта. На эл. адрес генерального директора фирмы направлена претензия, также заказным письмом на юр. адрес фирмы, имеется квиток с почты. На руках есть второй экземпляр претензии, товарный и кассовый чек, акт приема-передачи товар продавцу для проведения ремонта. Как мне добиться возврата денег за товар? Телефон и заключение сервисного центра до сих пор находится у продавца. Прошу дать консультацию, что делать в данном случае, какие ещё документы необходимо собрать. Заранее спасибо.
19 августа 2016, 09:14, вопрос №1350525, Демидова Мария, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Возможен ли возврат товара в онлайн-магазин?
Здравствуйте! У меня к вам вопрос. Недавно приобрел товар в онлайн-магазине. Пользовался данным товаром пару дней, товар меня не устроил по техническим характеристикам. Для меня он оказался неудобным. Я решил отнести товар обратно в магазин, с учетом того что мне вернут за него деньги. Продавец дал мне написать заявление на проверку товара, после чего товар я отдал. Продавец его отправил обратно на диагностику (которая проводилась в течении 20 дней). Я решил пойти в магазин по раньше и узнать, проверили ли товар. Продавец ответил, что товар проверили и он исправен, осталось только дождаться его прибытия в магазин, и мне его вернут, а не деньги. Так же продавец сказал, что деньги мне возвращать не будут, так как товар исправен. Если бы товар был не исправен, то деньги бы мне вернули. Продавец просит написать повторно заявление, только уже на возврат полной суммы товара, и то не дает гарантии того что деньги вернут. Данный товар я отнес в магазин в течении того времени, что не прошло 7 дней с момента покупки. Вопрос заключается в том, что по закону имею ли я право на возврат полной суммы ? И если откажут в возврате, могу ли я обратиться в суд ?
30 мая 2016, 12:47, вопрос №1268865, Максим, г. Тольятти
2 ответа
Уголовное право
Какова ответственность наемного директора ООО, после увольнения, если учредитель не погасит долги?
Добрый день! Ситуация такая, я наемный директор. В данный момент у компании есть задолженности по пенсионному фонду (примерно 2млн) и по НДФЛ (1,2млн). Учредитель (и я в том числе) все надеялся выйти из кризиса, найти новые заказы (у нас производство), плюс работа вялотекущая была и что бы работники не разбежались в первую очередь платили им зарплату, во вторую очередь закупали материалы для работы. На налоги платежи делали тоже, но они не перекрывали текущие начисления и накапливались. Сейчас же учредитель просит что бы я уволился (перспектив не видит) и он дальше будет разбираться с долгами. Если деятельности никакой не будет на производстве, то единственный способ погасить долги это продать оборудование которое на балансе (суммы будет достаточно). По факту всеми финансовыми вопросами, которые привели к такой ситуации, руководил Учредитель, но документального доказательства тому нет. У меня есть подозрения, что учредитель после моего увольнения хочет вывести оборудование на другую фирму, с целью продажи. В связи с чем вопрос какова моя ответственность после увольнения? Буду ли я отвечать за долги в рамках УК после увольнения если новый директор не сможет (не захочет ) погасить долги?
05 февраля 2016, 10:45, вопрос №1130542, Сергей, г. Краснодар
2 ответа
Защита прав потребителей
Возврат товара
Здравствуйте. При обращении в магазин с возвратом плойки, был дан ответ, о том что данный товар не входит в перечень товаров подлежащих возврату либо обмену по кодексу РФ!Хотелось бы поподробнее узнать об этом вопросе!
23 ноября 2014, 16:46, вопрос №627212, Надежда, с. Севастополь
1 ответ
Дата обновления страницы 04.03.2021