Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат сотового телефона по гарантии
Уважаемые специалисты и юристы данного сайта!
Прошу вас помочь мне.Я хочу сдать телефон (сенсорный) по гарантии,из-за недостатков появившихся в процессе эксплуатации.Все бумаги (претензия,копии чеков и тд) я вручил продавцу,но он начал ссылаться на то,что мой телефон технически сложный товар и возможен только ремонт,сказали,что лучше от претензии отказаться.Я хочу узнать,возможно ли предпринять какие-либо меры в моей ситуации по возврату своего устройства продавцу и возврата денежных средств? Срок гарантии не истек. Спасибо за внимание!
Здравствуйте Антон. Мобильный телефон действительно является технически сложным товаром. Поэтому обменять его либо вернуть деньги Вы можете в течение 15 дней. Если 15 дней прошло, то вернуть деньги можете в следующих случаях:
1. Если он имеет существенные недостатки (то есть такие, стоимость устранения которых несоразмерно велика, либо они проявляются вновь после устранения).
2. В случае нарушения продавцом срока устранения недостатков товара (должен быть указан в сохранной расписке, в любом случае не более 45 дней)
3. В случае, если товаром нельзя было пользоваться каждый год гарантийного срока в совокупности более 30 дней (т.е. каждый год что-то ломается, причем разное и совокупный срок ремонта превышает 30 дней).
Поэтому Вы можете сдать товар в ремонт, и если продавец нарушит срок, либо вновь проявится тот же самый недостаток, то требуйте назад деньги.