Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как я могу чётко сформулировать свой отказ от покупки в магазине, где я забирала и оплачивала заказ
Здравствуйте! Описываю свою ситуацию ещё раз. Заказала ювелирные изделия в ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНЕ САНЛАЙТ. В магазине, где забирала заказ примерила кольца, но дома поняла, что нужно было заказать на размер больше. Могу я вернуть покупку? Мне на этот вопрос юристы дают противоположные ответы. Как я могу чётко сформулировать свой отказ от покупки в магазине, где я забирала и оплачивала заказ. При заказе на сайте я сделала небольшую предоплату. Всё чеки и пломбы на изделиях сохранены. СПАСИБО.
Здравствуйте!
Согласно п.4 ст.26.1 Закона о защите прав потребителей
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней
Это правило касается именно дистанционного способа продажи товара.
Четкой формулировки при этом не требуется, но можете написать, что не подошло по размеру и ссылайтесь на вышеуказанную статью.
Если нужна более подробная консультация или составление какого-нибудь документа, можете обращаться в мой чат, услуги в чате оказываются на платной основе.
Минимальные тарифы установлены правилами сайта.
Здравствуйте, Надежда Васильевна.
Согласно п. 51 «Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи …» утв. Постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463
При дистанционном способе продажи товара возврат ювелирных изделий из драгоценных металлов и (или) драгоценных камней, а также сертифицированных ограненных драгоценных камней надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства…
Поскольку покупка была совершена в интернет-магазине (дистанционным способом), то вы можете отказаться от товара и потребовать возврата уплаченной суммы. Объяснять продавцу причины для отказа (не подошло по размеру) вы можете, но не обязаны. При дистанционном способе продажи товаров допускается отказ покупателя от товара без объяснения причин.
Необходимо учитывать, что согласно ч. 4 ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей
При дистанционном способе продажи товара (в интернет-магазине)
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
При этом, факт отказа от товара и требование возврата денег рекомендуется зафиксировать в письменном виде путем направления на юридический адрес продавца претензии заказным или ценным письмом с описью вложения.