8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В пункте выдачи кольцо примерила(оно немного было маловато) Покупку оплатила, а уже дома поняла, что нужно было заказать на размер больше

Здравствуйте! Я приобрела ювелирные изделия в интернет магазине Санлайт. В пункте выдачи кольцо примерила(оно немного было маловато) Покупку оплатила, а уже дома поняла, что нужно было заказать на размер больше. Могу я вернуть покупку и как. Покупка сделана вчера.

03 марта, 03:29, Надежда Васильевна, г. Москва
Юлия Боровская
Юлия Боровская
Юрист, г. Иркутск

Здравствуйте, Надежда Васильевна!

В соответствии с Законом о защите прав потребителей потребитель вправе возвратить непродовольственный товар надлежащего качества, если он не подошёл по размеру, В 14-дневный срок.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным Законе о защите прав потребителей, утверждается Правительством Российской Федерации.

Ювелирное изделие надлежащего качества возврату не подлежит.

Если Вам необходима дополнительная консультация, либо имеются другие вопросы, Вы можете обратиться ко мне в чат. Также в чате Вы можете получить услугу по подготовке письменных документов. Услуги, оказываемые юристами в чате, платные.

С уважением, Юлия.

03 марта, 03:34
0
0
0
0

Здравствуйте, Надежда Васильевна!

В соответствии с Законом о защите прав потребителей потребитель вправе возвратить непродовольственный товар надлежащего качества, если он не подошёл по размеру, В 14-дневный срок.

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным Законе о защите прав потребителей, утверждается Правительством Российской Федерации.

Ювелирное изделие надлежащего качества возврату не подлежит.



Если Вам необходима дополнительная консультация, либо имеются другие вопросы, Вы можете обратиться ко мне в чат. Также в чате Вы можете получить услугу по подготовке письменных документов. Услуги, оказываемые юристами в чате, платные.

С уважением, Юлия.

03 марта, 03:37
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как я могу чётко сформулировать свой отказ от покупки в магазине, где я забирала и оплачивала заказ
Здравствуйте! Описываю свою ситуацию ещё раз. Заказала ювелирные изделия в ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНЕ САНЛАЙТ. В магазине, где забирала заказ примерила кольца, но дома поняла, что нужно было заказать на размер больше. Могу я вернуть покупку? Мне на этот вопрос юристы дают противоположные ответы. Как я могу чётко сформулировать свой отказ от покупки в магазине, где я забирала и оплачивала заказ. При заказе на сайте я сделала небольшую предоплату. Всё чеки и пломбы на изделиях сохранены. СПАСИБО.
03 марта, 03:52, вопрос №2999183, Надежда Васильевна, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Или как поступить а данной ситуации?
Здравствуйте! У ювелира уменьшила золотое кольцо на 1 размер,остатки металла мне не вернули и не компенсировали со словами:"как я его тут найду?",уже дома поняла,что меня обманули,имею ли я право с запозданием потребовать компенсацию,хотя бы минимальную? Или как поступить а данной ситуации? Спасибо.
15 декабря 2020, 18:52, вопрос №2938068, Анастасия, г. Краснодар
1 ответ
Защита прав потребителей
Что делать, если товар не проверил в магазине?
Я заказал товар в интернет-магазине, пришел на стойку выдачи товара, не проверил его ( просто забрал ) , оплатил, а уже дома обнаружил, что товар разбит. Что делать? Мне обязаны поменять товар, на аналогичный надлежащего качества?
19 апреля 2018, 21:16, вопрос №1972915, Владимир, г. Тюмень
1 ответ
Защита прав потребителей
Отказываются вернуть деньги в пункте самовывоза в день покупки
Добрый день! Пару часов назад (01.07.2017) я приобрёл рубашку (Оплачивал наличными в пункте выдачи заказов Lamoda в г. Ростове-на-Дону) чуть большего размера, чем мне нужно. Поскольку меньшего размера не было, думал просто отнести её к портному. После выхода из пункта самовывоза оказалось, что есть подходящий мне размер в другом магазине, и, разумеется, я сразу вернулся для возврата денег за эту рубашку (На всякий случай укажу, что вместе с ней были куплены ещё несколько вещей, но остальные возвращать нет нужды) Итак, мне сказали, что они не могут вернуть деньги (Подчеркну, что в день покупки товара), и для возврата необходимо заполнить заявление и отправить товар по почте. В общем следовать инструкциям представленным на сайте http://www.lamoda.ru/help/article/kak-mne-vernut-tovar-ru/ Собственно, подскажите, пожалуйста, на какие статьи законов можно опереться для того, чтобы добиться возврата денег сегодня же? (Пункт открыт до 20:00 по мск). К сожалению, чётко прописанных пунктов в законах для данной ситуации я не смог найти. Вообще, что мне следует делать? Сегодня, то есть день покупки, идеальный момент для возврата. Заранее благодарю! Ключевые моменты. Заказывал товар онлайн через сайт http://www.lamoda.ru/ Отказываются вернуть деньги за рубашку в пункте самовывоза в день оплаты. В этом пункте можно сперва примерить товары, а потом решить что брать, а что нет. Чёткую причину отказа не говорят, только ссылаются на отправку по почте (За мой счёт, что самое интересное. На сколько я понял, за почту мне деньги никто возвращать не будет)
01 июля 2017, 14:10, вопрос №1683937, Михаил, г. Ростов-на-Дону
4 ответа
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за бижутерию, купленную через социальную сеть, если я видела товар перед покупкой?
Здравствуйте. Я приобрела вчера кольцо в интернет-магазине (точнее говоря, это паблик VK). Дома поняла, что кольцо слишком большое по размеру. Изделие не из драгоценных или полудрагоценных металлов/камней. Продавец говорит, что возврат невозможен, потому что при покупке я видела товар и меня все устроило. Что делать в данной ситуации?
04 октября 2016, 11:15, вопрос №1396772, Ольга, г. Санкт-Петербург
1 ответ
Дата обновления страницы 03.03.2021