Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что подскажете уважаемые юристы
Приобрёл телевизор Сони в 2014 году, в феврале 2020 г.
он сломался (дефект заводской, подтверждено АСЦ). В течени всего времени вел переговоры и переписку со службой поддержки Сони электроникс. Согласовали замену на аналогичный. Прислали мне образец заполнения требования. Но в результате отказали, объяснив тем что ни изготовителем, ни поставщиком не являются (при этом извинились за сложившуюся ситуацию). Написал претензию и отправил электронной почтой (на возврат полной стоимости + проценты за прссрочку). Ответ тот же- они ни при чем. Дали координаты поставщика... Что подскажете уважаемые юристы. Целый год они обещали и оказывается этот телевизор к ним не относится... Спасибо.
Здравствуйте, Павел.
Получается дефект появился спустя 6 лет использования телевизора, впрочем данное обстоятельство не ограничивает ваши права на возврат уплаченной стоимости.
В данной ситуации нам нужно делать акцент на ч.6 ст. 19 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
6. В случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановления срока службы. Если указанное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный им недостаток товара является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) иные предусмотренные пунктом 3 статьи 18 настоящего Закона требования или возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.
Если изготовитель отказывается принять ваши претензии, можно обратиться к продавцу. Однако им уже придется доказать факт покупки.
У вас чек или документ подтверждающий покупку телевизора имеется?