Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Ветеринар назначил не правильное лечение, отказывается возвращать деньги
Ветеринар назначил не правильное лечение, отказывается возвращать деньги.
Добрый день.
Чем подтвержден факт неправильно проведенного лечения?
В случае, если действительно имеют место нарушения при оказании услуги, которые повлекли за собой определенные недостатки Вы можете, основываясь на ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей» заявить одно из следующих требований:
- безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
- соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
- безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
- возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
А при наличии существенного недостатка — отказаться от услуги и потребовать возврата оплаченной суммы.
Отношения между потребителем и исполнителем при оказании платных ветеринарных услуг регулируются Законом РФ «О защите прав потребителей» №2300-1 от 07.02.1992 г., а также Правилами оказания платных ветеринарных услуг, утвержденных постановлением Правительства РФ №898 от 06.08.1998 г.
В соответствии с п. 10 указанных Правил, платные ветеринарные услуги оказываются исполнителем на основе заключения договора, оформления абонементного обслуживания или выдачи жетона, талона, кассового чека, квитанции или других документов установленного образца. Согласно ст. 4 Закона РФ «О защите прав потребителей» исполнитель обязан оказать потребителю услугу, качество которой соответствует договору, а при отсутствии в договоре условий о качестве услуги — оказать услугу, качество которой соответствует обычно предъявляемым требованиям.
В случае обнаружения существенных недостатков оказанной услуги потребитель имеет право отказаться от исполнения договора и потребовать полного возмещения убытков.
Первоначально Вам необходимо обратиться к исполнителю услуг с письменным заявлением с указанием Вашего требования. В случае, если исполнитель откажется удовлетворить Ваше требование в добровольном порядке, Вы вправе обратиться за защитой своих прав в суд. При этом Вам необходимо доказать факт оказания услуги ненадлежащего качества, что можно подтвердить заключением специалиста.
В соответствии со ст.17 Закона РФ «О защите прав потребителей» Вы вправе обратиться в суд по своему выбору: по месту нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, — по месту его жительства. Иск также можно подать в суд, расположенный по месту вашего жительства или пребывания. Потребители по искам, связанным с нарушением их прав, освобождаются от уплаты государственной пошлины.