8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Ветеринар назначил не правильное лечение, отказывается возвращать деньги

Ветеринар назначил не правильное лечение, отказывается возвращать деньги.

01 марта, 08:13, Татьяна, г. Братск
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
8.7 рейтинг

Добрый день.

Чем подтвержден факт неправильно проведенного лечения?

В случае, если действительно имеют место нарушения при оказании услуги, которые повлекли за собой определенные недостатки Вы можете, основываясь на ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей» заявить одно из следующих требований:

  • безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
  • соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
  • безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
  • возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

А при наличии существенного недостатка — отказаться от услуги и потребовать возврата оплаченной суммы.

01 марта, 08:36
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Анастасия Шпиндицкая
Анастасия Шпиндицкая
Юрист, г. Саратов

Отношения между потребителем и исполнителем при оказании платных ветеринарных услуг регулируются Законом РФ «О защите прав потребителей» №2300-1 от 07.02.1992 г., а также Правилами оказания платных ветеринарных услуг, утвержденных постановлением Правительства РФ №898 от 06.08.1998 г.

В соответствии с п. 10 указанных Правил, платные ветеринарные услуги оказываются исполнителем на основе заключения договора, оформления абонементного обслуживания или выдачи жетона, талона, кассового чека, квитанции или других документов установленного образца. Согласно ст. 4 Закона РФ «О защите прав потребителей» исполнитель обязан оказать потребителю услугу, качество которой соответствует договору, а при отсутствии в договоре условий о качестве услуги — оказать услугу, качество которой соответствует обычно предъявляемым требованиям.

В случае обнаружения существенных недостатков оказанной услуги потребитель имеет право отказаться от исполнения договора и потребовать полного возмещения убытков.
Первоначально Вам необходимо обратиться к исполнителю услуг с письменным заявлением с указанием Вашего требования. В случае, если исполнитель откажется удовлетворить Ваше требование в добровольном порядке, Вы вправе обратиться за защитой своих прав в суд. При этом Вам необходимо доказать факт оказания услуги ненадлежащего качества, что можно подтвердить заключением специалиста.
В соответствии со ст.17 Закона РФ «О защите прав потребителей» Вы вправе обратиться в суд по своему выбору: по месту нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, — по месту его жительства. Иск также можно подать в суд, расположенный по месту вашего жительства или пребывания. Потребители по искам, связанным с нарушением их прав, освобождаются от уплаты государственной пошлины.

01 марта, 09:16
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Информацией не пользовалась, в чаты не заходила Девушка отказывается возвращать деньги, якобы таковы правила (о правилах мне ничего не сообщалось) Что делать?
Добрый день! Увидела в инстаграме аккаунт дополнительного заработка. Загорелась идеей и написала девушке. Она изложила мне всю информацию о том, как и что делать, чтобы начать зарабатывать. Переводом я ей отправила сумму, т.е. оплату информации. Спустя минут 10 я одумалась. Попросила ее вернуть деньги, тк решила, что не буду этим заниматься и не хочу. Информацией не пользовалась, в чаты не заходила Девушка отказывается возвращать деньги, якобы таковы правила (о правилах мне ничего не сообщалось) Что делать?
05 февраля, 09:38, вопрос №2977883, Юлия, г. Владивосток
1 ответ
Защита прав потребителей
Магазин отказывается возвращать деньги и работает только через курьеров
Купил товар фитнес браслет. Оказалось, что это китайская подделка, описанию не соответствуют. Магазин отказывается возвращать деньги, направляют на гарантийника. Проблема еще в том, что работают только через курьеров.
26 сентября 2019, 13:04, вопрос №2525340, Александр Ефремов, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Что делать, если магазин не хочет возвращать деньги за некачественную обувь?
Здравствуйте,неделю назад приобрела в магазине 2 пары обуви:одели на прогулку,после шаркания по асфальту,на носке появились механические повреждения,кусок подошвы в облачти носа-отсутствует,вторую пару обуви одели на след.день в деткий сад,-ребенок не может идти,спотыкается,уже опытным путем поняла,что ботинок слишком широкий,нога хлябает,не удобно,обувь замшевая.Это все .куплено в понедельник,в четверг утром принесено в магазин ,с заявлением о возврате денег за некачественную и неудобную обувь.Покупка оплачена картой. Сегодня получила звонок,что фото обуви были отправлены на завод,завод прислал ответ,что повреждения механические.,не брак.Мне отказываются возвращать деньги,общаются по телефону,звонит только продавец-прошу назначить воемя встречи с директором-не назначают,у меня на руках чеки.пожалуйста,прокомментируйте юридически,как действовать,на что я могу рассчитывать.обувь ношена по одному разу ,каждая пара на одной прогулке,ребенок 2 года.
23 апреля 2018, 19:41, вопрос №1976738, Наталья, г. Санкт-Петербург
3 ответа
Защита прав потребителей
Авиаперевозчик отказывается возвращать деньги за билет
Добрый день Ситуация: Приобрел билет на рейс авиакомпании China Southern Airlines через агента. Потом внес изменения в рейс самостоятельно позвонив в авиакомпанию напрямую, изменения внес успешно, билету был присвоен другой номер. Теперь у меня не получается вылететь по этому рейсу по рабочим обстоятелсьтвам, но авиакомпания отказывается возвращать деньги за билет, ссылаясь на то, что я купил его изначально у агента, а агент отказывается возвращать деньги, ссылаясь на то, что я поменял его самостоятельно Как быть в этой ситуации?
23 ноября 2017, 10:51, вопрос №1822330, Сергей, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Не возвращают деньги за неиспользованные занятия
Ребенок второй год посещает занятия с логопедом в частном центре детского развития. Никакого договора с нами не заключалось. Оплачивали всегда абонементом по 10 занятий. Недавно вышла неприятная ситуация, когда мы, опаздывая на занятие, предупредили по телефону администратора центра, что не успеваем, поэтому занятие пропустим. В ответ нам было сказано, что по действующим у них правилам деньги за данное занятие с нас всё равно спишут. Мы о таком правиле услышали впервые, но нам было сказано, что все правила вывешены на стенде, и все клиенты о них знают, и что данное правило появилось у них в прошлом году. В связи с таким своеобразным односторонним изменением условий нашего сотрудничества, я не хочу больше продолжать отношения с этим центром. По последнему абонементу мы сходили только на одно занятие. Второе было вот это вот спорное. И ещё 8 занятий у нас не использованы. Администрация отказывается возвращать деньги за них. Подскажите, пожалуйста, правильную линию поведения. желательно со ссылками на конкретные нормы. Спасибо!
18 ноября 2014, 12:43, вопрос №621084, Мария, г. Москва
1 ответ
Дата обновления страницы 01.03.2021