8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Какую сумму, возможно взыскать?

После ремонта телефонного аппарата, был обнаружен недостаток. Телефон сдан по гарантии, недостаток не устранён в течение месяца, телефон не возвращают. Куда обращаться и с какой претензией? Какую сумму, возможно взыскать?

, Михаил, г. Иркутск
Юлия Боровская
Юлия Боровская
Юрист, г. Иркутск

Здравствуйте! 



Закон РФ N 2300-1 «О защите прав потребителей»
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. 
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Сумма возмещения зависит от стоимости товара, а также от нарушенных сроков. 

Если Вам необходима дополнительная консультация, либо имеются другие вопросы, Вы можете обратиться ко мне в чат. Также в чате Вы можете получить услугу по подготовке письменных документов. Услуги, оказываемые юристами в чате, платные. 

С уважением, Юлия. 

0
0
0
0
Михаил
Михаил
Клиент, г. Иркутск
Здравствуйте! После ремонта телефона в сервисном центре, был изменён внешний вид и обнаружены недостатки. Какие варианты возможны, для решения данного вопроса?
Дата обновления страницы 24.03.2021