Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Продавец заказал мне курьера, через которого я должна передать некачественный товар со всеми документами продавцу
Здравствуйте.
Купила хлебопечку в интернет-магазине. Во время гарантийного срока службы возник дефект. Обратилась в сервисный центр. После месяца диагностики, они выдали акт о неремонтопригодности. Отправила фото акта о неремонтопригодности с заявлением на возврат ден.средств продавцу. Продавец заказал мне курьера, через которого я должна передать некачественный товар со всеми документами продавцу. Вследствии доставки, товар повредили. Скорее всего курьер просто уронил товар. И теперь продавец обвиняет меня в поломанном товаре и не хочет возвращать деньги за неремонтопригодный товар. И вину транспортной компании списывает на меня. Подскажите как быть?
Добрый день, Юлия!
Вам нужно обратиться с письменной форме к продавцу. Он вам также ответит письменно. в случае, если Вас это не удовлетворит его ответ, то вы можете обратиться в суд.
Главное доказать фак, что повредился при транспортировке товар.
Если Вам нужна более подробная консультация по данному вопросу или подготовка/проверка документов, то можете обращаться ко мне в чат, там мы согласуем все условия оказания этой услуги. Для того, чтобы написать мне в чат, необходимо зайти в мой профиль: https://pravoved.ru/lawyer/2587318/, после этого нажать кнопку «Обратиться к юристу» или «Сообщение юристу».
Здравствуйте, Юлия.
Сервисный центр, в который вы обращались, может подтвердить степень повреждения товара на тот момент, на который вы его забирали с сервиса. Дальше, ваши слова на слова курьера и продавца. Поэтому единственный выход — суд и экспертиза товара.