Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Приобрели блютус гарнитуру.но она не сидит в ушах.не включали даже.можно ли сделать возврат?
Здравствуйте. Приобрели блютус гарнитуру.но она не сидит в ушах.не включали даже.можно ли сделать возврат? Продавец отказал. Гарнитуру мне подарили поэтому не примерила при покупке.спасибо
Здравствуйте, уважаемая Светлана!
Вы можете обратиться с письменной претензией в двух экземплярах к магазину в случае, если не был пропущен 14-тидневный срок со дня приобретения товара.
В соответствии с положениями статьи 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
При этом, в случае отсутствия у продавца аналогичного товара, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченных денежных средств.
Таким образом, Вы можете обратиться с письменной претензией в магазин и, если аналогичного товара на момент обращения не будет в наличии, продавец будет обязан вернуть Вам уплаченные деньги.
Здравствуйте, Светлана.
Поскольку товар является надлежащего качества его возврат возможен в течении 14 дней. При можно рассчитывать только на обмен.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Если вам нужна более детальная консультация по данному вопросу, могу проконсультировать вас в чате (кнопка " общаться в чате" находится рядом с фото юриста). Консультация в чате предоставляется на платной основе по минимальным тарифам сайта.