Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сообщите, пожалуйста, следующую проверочную информацию для оформления возврата денежных средств: 1
Здравствуйте, нужна консультация.
Оплатила товар в интернет магазине, магазин прислал письмо;
К сожалению, оплата прошла, но из-за технических неполадок на стороне сервера (чаще всего данная проблема складывается из-за нескольких попыток оплаты, возможен другой фактор) платёж прошёл некорректно и средства попали в заморозку системы. Статус заказа не был автоматически изменён. Сообщите, пожалуйста, следующую проверочную информацию для оформления возврата денежных средств: 1. Точное время списания денежных средств (уточните электронной выписке). 2. Последние цифры номера банковской карты с которой происходило списание. З. Баланс карты ДО списания средств. После оформления возврата Вы сможете оформить резервацию, для этого обратитесь в этот чат после возврата.
Смущает 3-ия позиция - правомерно ли это, стоит ли сообщать эти данные, или это мошенники.
День добрый.
Действительно последний вопрос слишком подозрителен. В некоторых банках такой вопрос используется для дополнительной идентификации клиента при восстановлении доступа.
Можете уточнить конкретнее что за магазин и какая платежная система там используется?
После оплаты на вашу почту пришел электронный кассовый чек?