8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сообщите, пожалуйста, следующую проверочную информацию для оформления возврата денежных средств: 1

Здравствуйте, нужна консультация.

Оплатила товар в интернет магазине, магазин прислал письмо;

К сожалению, оплата прошла, но из-за технических неполадок на стороне сервера (чаще всего данная проблема складывается из-за нескольких попыток оплаты, возможен другой фактор) платёж прошёл некорректно и средства попали в заморозку системы. Статус заказа не был автоматически изменён. Сообщите, пожалуйста, следующую проверочную информацию для оформления возврата денежных средств: 1. Точное время списания денежных средств (уточните электронной выписке). 2. Последние цифры номера банковской карты с которой происходило списание. З. Баланс карты ДО списания средств. После оформления возврата Вы сможете оформить резервацию, для этого обратитесь в этот чат после возврата.

Смущает 3-ия позиция - правомерно ли это, стоит ли сообщать эти данные, или это мошенники.

Показать полностью
, Светлана, г. Москва
Рамис Мухаметзянов
Рамис Мухаметзянов
Юрист, Компания "ООО "СОЮЗ"", г. Зеленодольск

День добрый.

Действительно последний вопрос слишком подозрителен. В некоторых банках такой вопрос используется для дополнительной идентификации клиента при восстановлении доступа. 

Можете уточнить конкретнее что за магазин и какая платежная система там используется? 

После оплаты на вашу почту пришел электронный кассовый чек?

0
0
0
0
Дата обновления страницы 22.02.2021