Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Привезли детскую кровать,фасад оказался сломан
Привезли детскую кровать,фасад оказался треснут. Отправил жалобу продавцу, но просит фото этикетки с той коробки,где лежала деталь. Я отвечаю,что коробка утилизированна и никто не предупреждал,что она будет нужна. Мне отвечают,что в таком случае заменят только после оплаты новой детали. Могу ли я требовать заменить деталь бесплатно или можно вернуть кровать обратно в магазин уже без коробок и с треснутым фасадом?
Здравствуйте!
Смотря у кого купили. Если купили у продавца занимающегося предпринимательской деятельностью в сфере продаж, то на ваши отношения распространяются Закон о защите прав потребителей, согласно которому в случае продажи некачественного товара вы вправе самостоятельно выбирать или требовать устранения недостатка или отказ от покупки с возвратом денег, при этом наличие упаковки не имеет значение.
Во всех остальных случаях действуют нормы Гражданского кодекса (если этот продавец к примеру физическое лицо, продает собственный товар)
Если нужна более подробная консультация или составление какого-нибудь документа, можете обращаться в мой чат, услуги в чате оказываются на платной основе.
Минимальные тарифы установлены правилами сайта.