8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Причина: просто хочу вернуть деньги, товар разачаровал, дефектов с товаром не было и нету

Здравствуйте,подскажите пожалуйста,хотел бы вернуть в Эльдорадо телевизор стоимостью 49 999 рублей,с момента покупки прошло около 3 недель.

Причина: просто хочу вернуть деньги,товар разачаровал,дефектов с товаром не было и нету

, Дмитрий, г. Москва
Андрей Киселев
Андрей Киселев
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день.

Чтобы поменять не подошедший или некачественный товар, у покупателя есть две недели. Право возврата и обмена гарантируется ст. 25 закона РФ “О защите прав потребителей”. Согласно ему магазин должен в течение 3 дней после поступления требования предоставить аналогичное изделие хорошего качества или вернуть денежные средства. В некоторых случаях стороны могут сойтись на том, что обмен вещи на аналогичную будет проведен при поступлении ее в магазин. Если возврат проводится в течение двух недель, то покупатель не обязан указывать причину. Однако важно, чтобы все бирки, пломбы и ярлыки, что присутствовали на товаре в момент покупки не были повреждены.

После двухнедельного срока с момента покупки можно вернуть только товар ненадлежащего качества.

Удачи!

0
0
0
0
Зелим Абубокаров
Зелим Абубокаров
Юрист, г. Москва

Здравствуйте.

Увы, но вернуть товар на законных основаниях уже никак не получиться,  в силу того, что вы пропустили 14 дневный срок. Но даже в случае соответствия срока возврата, телевизор относится к числу технически-сложных товаров надлежащего качества не подлежащих обмену. 

Постановление Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463

11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки не менее одного года

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Купила 10.04 интернет курсы в рассрочку от хоумкредит банка за 350к, хочу вернуть деньги, на что мне отвечают что материал курса предоставлен и возврата быть не может
Здравствуйте! купила 10.04 интернет курсы в рассрочку от хоумкредит банка за 350к, хочу вернуть деньги, на что мне отвечают что материал курса предоставлен и возврата быть не может.
, вопрос №4082400, Мария, г. Москва
Защита прав потребителей
Я заказала товар на Озоне с доставкой, товар отменила, но деньги за доставку не вернули, говорят что товар уже был в пути, но о том, что он был в пути я не знала, не было ни звонка ни в чате смс
Я заказала товар на Озоне с доставкой, товар отменила, но деньги за доставку не вернули, говорят что товар уже был в пути, но о том ,что он был в пути я не знала,не было ни звонка ни в чате смс. Товар мне был нужен и только из-за того,что его в первый раз отменили и не было ни какой информации о его доставке при повторном заказе, я его отменила в чате с продавцом...
, вопрос №4081991, ирина, г. Волгоград
Все
Здравствуйте я в 2023 году по своей неосторожности перевела деньги
Здравствуйте я в 2023 году по своей неосторожности перевела деньги мошенникам но сейчас ответчик хочет вернуть деньги но моя карта на которую я получаю детские пособия в аресте что мне делать чтобы пристава не забрали детские деньги
, вопрос №4081619, Венера,
Гражданское право
Если я не верну деньги, но моя задача была только связывать Покупателя с продавцом
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, я работаю по природе, выполняю не большие задания, и приключилась такая история, что мне нужно было выложить объявление на авито, продавец сказал, что товар оригинал. Покупатели встречались именно с продавцом , оплачивали именно ему. Потом они узнают, что товар копия, и грозят обратиться в суд. Если я не верну деньги, но моя задача была только связывать Покупателя с продавцом. Что делать в данной ситуации?
, вопрос №4081644, elena, г. Братск
Трудовое право
Договора не было и фиксации работоспособности плиты до клининга тоже, при этом работника мы предупредили что
Здравствуйте, после работы клининга обнаружили что плита не работает. Договора не было и фиксации работоспособности плиты до клининга тоже, при этом работника мы предупредили что плита у нас с трещиной и с водой нужно быть аккуратно, да там и видно хорошо что плита с трещиной Подскажите как быть в такой ситуации, компания говорит что ничего возмещать не будет Можно ли как то добиться компенсации?
, вопрос №4080248, Лиза, г. Москва
Дата обновления страницы 17.02.2021