8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Причина: просто хочу вернуть деньги, товар разачаровал, дефектов с товаром не было и нету

Здравствуйте,подскажите пожалуйста,хотел бы вернуть в Эльдорадо телевизор стоимостью 49 999 рублей,с момента покупки прошло около 3 недель.

Причина: просто хочу вернуть деньги,товар разачаровал,дефектов с товаром не было и нету

17 февраля, 08:18, Дмитрий, г. Москва
Андрей Киселев
Андрей Киселев
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день.

Чтобы поменять не подошедший или некачественный товар, у покупателя есть две недели. Право возврата и обмена гарантируется ст. 25 закона РФ “О защите прав потребителей”. Согласно ему магазин должен в течение 3 дней после поступления требования предоставить аналогичное изделие хорошего качества или вернуть денежные средства. В некоторых случаях стороны могут сойтись на том, что обмен вещи на аналогичную будет проведен при поступлении ее в магазин. Если возврат проводится в течение двух недель, то покупатель не обязан указывать причину. Однако важно, чтобы все бирки, пломбы и ярлыки, что присутствовали на товаре в момент покупки не были повреждены.

После двухнедельного срока с момента покупки можно вернуть только товар ненадлежащего качества.

Удачи!

17 февраля, 08:43
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Зелим Абубокаров
Зелим Абубокаров
Юрист, г. Москва

Здравствуйте.

Увы, но вернуть товар на законных основаниях уже никак не получиться, в силу того, что вы пропустили 14 дневный срок. Но даже в случае соответствия срока возврата, телевизор относится к числу технически-сложных товаров надлежащего качества не подлежащих обмену.

Постановление Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463

11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки не менее одного года

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

17 февраля, 08:44
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Взыскание задолженности
Здравствуйте у меня такой вопрос звонят вербо коллектор, я не вкурсе ни прокате долги письма не было и нету
Здравствуйте у меня такой вопрос звонят вербо коллектор ,я не вкурсе ни прокате долги письма не было и нету требуют выплатить большой долг говорят что банк продал дело им ,что нужно мне делать сейчас не отвечать ?
06 марта, 12:22, вопрос №3001846, маргарита, г. Саратов
1 ответ
Защита прав потребителей
Компания мтс хочет получить деньги за услугу, которую она не оказывала и не заключала лично со мной дополнительное соглашение на оказание этой услуги
Здравствуйте. компания мтс хочет получить деньги за услугу, которую она не оказывала и не заключала лично со мной дополнительное соглашение на оказание этой услуги. Пользуемся услугами мтс: интернет домашний, две приставки ТВ. Договор на оказание услуг заключен со мной. Представитель компании МТС звонит моему супругу и предлагает подключить месяц бесплатного пользования платными телеканалами. Супруг соглашается. Каналы подключить не удалось по неизвестным причинам и подключены они не были и нужны то не были. Я же об этом не знала совсем. Но в результате с января 2020 года с меня, как владельца договора списывается абонентская плата за подключенные платные каналы. В марте-апреле месяце звонили оператору с просьбой отключить каналы, которые даже не подключились и претензией на пересчет, т.к. каналами не пользовались. Безрезультатно. в пересчете отказано. Но каналы все еще не отключены! о чем я опять же не знала, т.к. после разговора с оператором была уверена, что они хотябы отключены! Долг продолжает копиться, каналами не пользуемся, повторная претензия на пересчет в сентябре - тоже отказ. Каналы не отключены. В результате - долг на мне, как владельце договора, с которым я не согласна, т.е. компания мтс хочет получить деньги за услугу, которую она не оказывала и не заключала лично со мной дополнительное соглашение на оказание этой услуги
16 сентября 2020, 06:05, вопрос №2862768, Евгения, г. Краснодар
1 ответ
589 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Хочу вернуть деньги за заказанную мебель, которую не сделали
Добрый день! В августе заказал мебель и отдельные ее части. Сейчас февраль - до сих пор ничего не готово. Я физ лицо, Исполнитель ИП. Имеется договор. Хочу вернуть деньги назад, а так же потребовать неустойку и, если получиться, решить все досудебно. Составил претензию - прошу проверить ее на правильность и написать мой дальнейший порядок действий для отправки претензии - каким письмом отправлять, какие чеки сохранять и тд и тп А так же подсказать о порядке действий, если досудебно урегулировать не получиться. Сканы договора и образец претензии прилагаю. Заранее спасибо!)
08 февраля 2019, 12:14, вопрос №2253674, Александр, г. Краснодар
15 ответов
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть молокоотсос, если его качество меня не устроило и я просто хочу вернуть деньги?
Могу ли я вернуть молокоотсос,если его качество меня не устроило и я просто хочу вернуть деньги?
16 июля 2017, 16:17, вопрос №1697541, Светлана, г. Тверь
2 ответа
Все
Хочу вернуть деньги за телефон
Здравствуйте! Месяц назад я купил телефон в магазине, и так вот я хочу вернуть деньги за него, у товара есть дефекты: 2Гб памяти занято под OS андроид, а у других моделей этого телефона память впорядке. Когда мне звонят я не могу сразу ответить на звонок в течении 4-8 секунд, звонок слышен, а ответить не могу. И ещё не работала кнопка "домой" из-за этого пришлось сбросить систему и потерять все данные.
28 марта 2015, 14:51, вопрос №780783, Шерзод, г. Сургут
1 ответ
Дата обновления страницы 17.02.2021