8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Подскажите, обязаны ли интим магазины делать возврат на товар, купленный месяц назад

Добрый день. Подскажите, обязаны ли интим магазины делать возврат на товар, купленный месяц назад. Игрушка перестала заряжаться. Покупатель требует денег. Спасибо.

, оксана, г. Москва
Юлия Боровская
Юлия Боровская
Юрист, г. Иркутск

Здравствуйте!

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара

1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
Вам необходимо подготовить претензию в адрес продавца, продавец обязан ее рассмотреть в течение 10 дней. 

Если требуется дополнительная консультация, либо помощь в подготовке документов, обратитесь в чат. 

С уважением, Юлия. 

0
0
0
0
Руслан Салимов
Руслан Салимов
Юрист, г. Набережные Челны

Здравствуйте!

Согласно п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей:

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Таким образом, это право потребителя, требовать возврата денег в течении гарантийного срока, если срок не установлен, то в течение 2-х лет.

0
0
0
0

Добрый день,

Немного добавлю к ответам коллег. Вы не обязаны делать возврат, основываясь только на словах потребителя. У продавца есть право потребовать передать товар для проведения проверки качества, т.к. заявленные недостатки могли возникнуть и из-за неправильной эксплуатации потребителем. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Договорное право
В случае возврата товара покупателем, обязан-ли продавец сверх цены за товар возвратить покупателю комиссию, удержанную банком за перевод денежных средств
Добрый день! Покупатель оплачивает товар через банкомат. Нам поступает полная сумма по счету. За перевод банк с покупателя списывает комиссию за перевод денег. В случае возврата товара покупателем,обязан-ли продавец сверх цены за товар возвратить покупателю комиссию,удержанную банком за перевод денежных средств.
, вопрос №4094030, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
4 месяца назад в моей студии прокололи мочки ушией, сейчас претензия у клиента, что образовался келоидныы рубец Угрожает Мои действия?
4 месяца назад в моей студии прокололи мочки ушией ,сейчас претензия у клиента ,что образовался келоидныы рубец Угрожает Мои действия?
, вопрос №4093944, Татьяна, г. Москва
Все
Здравствуйте я купила образовательный курс месяц назад с доступом
Здравствуйте, я купила образовательный курс месяц назад, с доступом на 3 месяца, но теперь не хочу его проходить. Он хорошего качества, причины личные. Имею ли я права просить возврат или уже ничего не поделать? Задания курса сразу все в открытом доступе
, вопрос №4093199, Лиля, г. Ульяновск
Интеллектуальная собственность
Подскажите можем ли мы продавать и дальше наши фигурки, или мы действительно нарушили авторское право?
Здравствуйте, продаем на маркетплейсах фигурки из гипса. Формы для этих фигурок мы покупали 2 года назад на сайте ярмарки мастеров. Недавно нам пришло на wildberries обращение правообладателя, что у этих фигурок есть автор и по договору авторского права эти модели передавались ООО. Просят убрать с продажи. Но дело в том, что в этом договоре написано, что фигурки будут из мраморной крошки/литьевой мрамор, у нас же материал гипс. На их образцах фигурки бело-серые, а у нас черно-бронзовые, плюс наши фигурки чуть выше на 0,5 см. Так же на некоторых мы убрали запрещенную символику. Подскажите можем ли мы продавать и дальше наши фигурки, или мы действительно нарушили авторское право?
, вопрос №4092978, Алиса, Ереван
Защита прав потребителей
Подскажите законна ли вообще данная самодеятельность?
Добрый день, сегодня в магазине «Монетка» г. Пермь (Пермский край) спрашивали документы, хотя я покупал безалкогольный энергетический напиток. Насколько мне известно, в нашем регионе нет ограничений по продаже энергетиков, но в магазине у моего дома уже не первый раз спрашивали документы (но подобного не было в других магазинах этой же сети). Подскажите законна ли вообще данная самодеятельность?
, вопрос №4092898, Богдан, г. Москва
Дата обновления страницы 17.02.2021