8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

На просьбу заменить неисправный доводчик, ответили, что это должна делать УК

Добрый день! Входную дверь в подъезде вместе с домофонами устанавливала одна компания. Сейчас мы им платим ежемесячно по 50 р. Сломался доводчик, починили, но дверь грохочет невыносимо! На просьбу заменить неисправный доводчик, ответили, что это должна делать УК! Как быть? Куда писать жалобу?

, Ольга, г. Екатеринбург
Марина Носкова
Марина Носкова
Адвокат, г. Курган

Здравствуйте! За содержание и текущий ремонт общего имущества собственников многоквартирного дома отвечает управляющая компания. Вам нужно обратиться с претензией в УК.

0
0
0
0
Ольга
Ольга
Клиент, г. Екатеринбург
Спасибо!
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Добрый день, купил товар на авито (микрофон), первым же вопросом уточнил оригинал ли, продавец ответил, что
Добрый день, купил товар на авито (микрофон), первым же вопросом уточнил оригинал ли, продавец ответил, что оригинал, микрофон приехал в 20 часов, проверил его уже утром, микрофон оказался подделкой, я предложил продавцу вернуть микрофон, он начал говорить, что не может денег нет уже, отписал ему сейчас спустя неделю и разговор опять ни к чему не пришёл, что можно сделать?
, вопрос №4154574, Станислав, г. Москва
Защита прав потребителей
Обратилась в техподдержку магазина и там мне ответили, что заблокировали электронную карту потому что, цитирую, "ваша карта заблокирована, так как вы ей не пользовались более полу года"
Здравствуйте. Пользовалась пластиковой бонусной картой магазина. В самом магазине появился QR-код, по которому можно оформить электронную карту. К пластиковой она никак не привязывалась. Электронная карта оказалась не активна. Обратилась в техподдержку магазина и там мне ответили, что заблокировали электронную карту потому что, цитирую, "ваша карта заблокирована,так как вы ей не пользовались более полу года". Приложение и сама электронная карта были созданы 29 мая этого года, то есть с момента получения прошло две недели. Выходит ли так, что магазин мне с самого начала предоставил нерабочую электронную карту и можно ли техподдержке предъявить им за эту ошибку?
, вопрос №4154371, Юлия, г. Курск
Гражданское право
Квинка в роблоксе, сказала пришлёт 10к робаксов, и что я должна оформить кредитку с 200к Отправила 150к человеку нн
Меня нагрели на 150к. Квинка в роблоксе, сказала пришлёт 10к робаксов, и что я должна оформить кредитку с 200к Отправила 150к человеку нн. Всё Теперь бл*** выплачивать 139 руб. каждый день. Примерно полгода получается. Мне 13 лет. На меня орала вся семья. Я просто хочу умереть. У мамы очень маленькая зп... Помогите, ответьте мне пожалуйста. Мы уже идём в полицию, завтра утром.
, вопрос №4153481, Арина, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 17.02.2021