8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Подскажите код ОКВЭД для центра аттестации и испытаний

Подскажите код ОКВЭД для центра аттестации и испытаний

, Алексей Ефремов, г. Ростов-на-Дону
Мария Наумова
Мария Наумова
Юрист, г. Новосибирск

Здравствуйте 

ОК 029-2014. Общероссийский классификатор видов экономической деятельности" (утв. Приказом Росстандарта от 31.01.2014 N 14-ст) 

71.12.63 Деятельность в области аккредитации

71.20 Технические испытания, исследования, анализ и сертификация

в коде 71.20 конкретизирующие коды, возможно, выберите для себя что-то подходящее, в соответствии с областью ваших испытаний (охрана труда, сертификация продукции...) 

71.20.9 Деятельность по техническому контролю, испытаниям и анализу прочая.

0
0
0
0
Алексей Ефремов
Алексей Ефремов
Клиент, г. Ростов-на-Дону
Благодарю за информацию.
Похожие вопросы
Административное право
Подскажите есть смысл обжаловать штраф и какие факты можно предоставить, что он не правомерный?
Здравствуйте, пришел штраф на госуслуги, ст.5.1 п.1.1, от администрации, якобы заехал на озелененную территорию, там нет бордюра, нет вывески, что это газон нет. Просто трава. Постановление скачал, фото прикрепил к вопросу. Подскажите есть смысл обжаловать штраф и какие факты можно предоставить, что он не правомерный?
, вопрос №4160548, Евгений, г. Красноярск
486 ₽
Получение образования
Если да, то как должен выглядеть процесс аттестации?
Мои дети закончили 1 и 2 классы российской школы. Сейчас они поступают в школу за границей по Британской программе. Мы не отрицаем, что в будущем захотим вернуться в Российскую систему образования. 1. Должны ли мы как-то уведомлять мин. образования в России о том, что наши дети учатся за рубежом? 2. В случае, если мы захотим снова зачислиться в школу в России через несколько лет, какая будет процедура? 3. Нужно ли нам сейчас сохранять семейную форму обучения в России? Обязательно ли это делать? Если да, то как должен выглядеть процесс аттестации?
, вопрос №4160168, Клиент, г. Москва
Уголовное право
Позвонил следователь по вопросу компенсации за физический и моральный ущерб здоровью от пищевых добавок центра "Формулы здоровья и красоты"
Позвонил следователь по вопросу компенсации за физический и моральный ущерб здоровью от пищевых добавок центра "Формулы здоровья и красоты"
, вопрос №4159557, Валентина, п. Тульский
Защита прав потребителей
Затем, к началу мая, ноутбук "освободился", деталь уже доставили в сервисный центр и я решил продолжить ремонт
Добрый день! Случилась такая ситуация. В середине марта этого года, мой ноутбук в один момент сломался. При нажатии на кнопку включения ноутбук не включался, но тем не менее, что очень важно, подавал признаки работоспособности (появлялся шум работы вентиляторов и загорался индикатор включения). В связи с этим, решил не медлить и отдать ноутбук в ремонт. В сервисном центре мне сказали, что изначально будет проведена диагностика, по завершению которой будет определяться проблема. Мы оформили платежную квитанцию с указанием имеющейся проблемы и стоимостью диагностики, я все оплатил и ждал завершения диагностики. Через несколько дней, я обратился в сервисный центр, для получения информации о ходе работ, там мне ответили, что закончили диагностику и определили проблему, которая заключалась в одной из комплектующих ноутбука, отвечающей за звук. При ее изъятии с платы, ноутбук работал корректно, но без звука, сохраняя при этом почти весь свой функционал. В сервисном центре попытались заменить ее теми комплектующими что имелись у них на складе, но это не дало результатов и мне предложили заказать необходимую деталь со специализированного магазина, сказав что в таком случае все должно подойти. Я согласился, но поскольку данную деталь нужно было ждать несколько дней, а ноутбук, в тот момент мне был очень нужен, я попросил на время отдать мне его без звука, а затем, когда придет деталь и я разберусь со своими делами, продолжить ремонт. В сервисном центре согласились так поступить, я оплатил стоимость детали, которую необходимо было заказать и мне выдали ноутбук. Затем, к началу мая, ноутбук "освободился", деталь уже доставили в сервисный центр и я решил продолжить ремонт. В сервисном центре проверили работоспособность ноутбука, оформили приемную квитанцию, в которой было указано продолжение ремонта и сказали что в течении пары дней все сделают. Спустя пару дней, для получения информации о текущей работе, я позвонил в сервисный центр. Мне сказали, что возникли некоторые сложности, в связи с чем работу не удалось закончить на тот момент, и пообещали, что разберутся с проблемой и закончат ремонт в ближайшее время. Спустя неделю (из-за майских праздников и моего отсутствия в городе) я снова позвонил в центр, и там мне сказали, что у них пока не получилось закончить, так как после установки комплектующей ноутбук не заработал и они разбираются с проблемой. Помимо этого, мастер, который сначала занимался ноутбуком, не смог продолжить работу и его отдали второму мастеру, из-за чего потребовалось время для того чтобы новый мастер влился в работу. Я согласился подождать, и мне предложили вести диалог напрямую с мастером. В течении трех недель я общался с ним и узнавал о статусе ремонта. В конечном итоге мастер сообщил, что у него не получилось починить, и проблема во всей плате и возможно других комплектующих, сказал, что такой ремонт будет достаточно дорогим и не уверен, что вообще получится сделать. На мой вопрос можно ли вернуть ноутбук к тому состоянию, в котором я сдавал его в ремонт, мастер сказал что нет, так как ноутбук полностью не рабочий. Тогда я обратился к директору центра, с просьбой о том чтобы, мне вернули ноутбук в работоспособное состояние. Мне предложили вариант с компенсацией стоимости ремонта либо же с заменой всех нерабочих комплектующих с моей доплатой. Я согласился на второй вариант, поскольку мне важно наличие работоспособного ноутбука. Мне пообещали что в течении недели выполнят эти работы. И вот спустя неделю, мне сообщили, что ноутбук починить все равно не удалось и мне готовы возместить деньги за ремонт. Но меня данный вариант не устраивает, так как изначально ноутбук был не рабочим, но ремонтноспособным и подавал признаки работы и к тому же смог корректно работать без звука, а сейчас ноутбук не работает вообще и не подлежит ремонту. Опираясь на статью 29 Закона о защите прав потребителей я хотел получить компенсацию за ущерб полученный в следствии проведения ремонтных работ, но сервисный центр, не признает свою вину и отказался предоставлять компенсацию. При этом мне готовы вернуть только те деньги, которые были оплачены мной за ремонт, но в случае если я подпишу соглашение о том, что не имею претензий к ним. Хотел бы уточнить, как поступить в данной ситуации и могу ли я рассчитывать на компенсацию за полную поломку ноутбука?
, вопрос №4159559, Вячеслав, г. Москва
Дата обновления страницы 17.02.2021