Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Через несколько месяцев он сломался: перестал работать парогенератор + пылесос отключился после не длительной работы
Здравствуйте. У меня возникла спорная ситуация с гарантийным ремонтом бытовой техники: 26.08.20 г. приобрела вертикальный пылесос Китфорт 6 в 1. Через несколько месяцев он сломался: перестал работать парогенератор + пылесос отключился после не длительной работы. Отнесла в магазин на ремонт. Через две недели выдали акт технического состояния: произведена проверка работоспособности, случай признан негарантийным, рекомендуем..., аппарат засорен, сильная накипь. Я не согласна с заключением: воду наливали в парогенератор только фильтрованную и как влияет качество воды на работу пылесоса. Что делать в данной ситуации?
- 16134749607885372378323157703876.jpg
- 16134750123645164101820244166339.jpg
Здравствуйте, увжаемая Евгения!
Вы не согласны с результатом проверки качества-в данном случае Вы имеете право настаивать на проведении экспертизы и присутствовать при её проведении. Вот, что говорит законодательство:
ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.,
Необходимо требовать в письменном виде проведения экспертизы.
Подробная консультация, а также составление необходимых документов возможно в чате ( кнопка рядом с именем юриста). Услуги в чате предоставляются на платной основе. Стоимость обсуждается индивидуально.
С уважением, Пархоменко Вадим Николаевич.
Обращайтесь.
В чат лучше заходить с компьютера.