Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
После замены один счетчик воды неисправен, на втором узле показания хв и гв совпадают
После замены счетчиков воды, произведенной за мой счет, они стали давать неверные показания. Вызвал эксперта, он составил акт, что 1 счетчик горячей воды неисправен. В другом узле показания горячей и холодной воды совпадают, чего не может быть в принципе. Но счетчики исправны, по ним акта нет. Что делать? Еще раньше писал заявление в ТСЖ о неисправности счетчиков, они даже не пришли посмотреть на показания. Эксперт, который проверял неисправность счетчиков, сказал, что на том узле, где показания холодной и горячей воды не совпадают, проблема на стороне ТСЖ.
Могу ли я вообще перестать платить по счетчикам, ничего не делая? Или надо как-то разбираться с ТСЖ (менять неисправный счетчик)? Что делать с узлом, где счетчики исправны, но показания явно неверны?
Здравствуйте, Алексей!
В этой ситуации нужно пошагово разбираться со всеми взаимосвязанными проблемами.
Просто перестать передавать показания приборов учета и оплачивать по нормативам — плохое решение.
Нужно написать исчерпывающее заявление в ТСЖ и вручить лично. Составить заявление нужно в двух экземплярах. На своем экземпляре попросить сделать отметку о принятии Вашего заявления с датой, подписью представителя ТСЖ и заверить печатью.
81(13). Потребитель в случае выхода прибора учета из строя (неисправности) обязан незамедлительно известить об этом исполнителя...
Если будет нужна помощь в составлении документов по этому или другому вопросу, можете обращаться ко мне в чат.
Добрый день, Алексей!
В силу п. 80 «Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 года N 354, учет объема (количества) коммунальных услуг, предоставленных потребителю в нежилом помещении, осуществляется с использованием индивидуальных приборов учета.
Согласно пп. «г» п. 81(12) Правил прибор учета считается вышедшим из строя в случае превышения допустимой погрешности показаний прибора учета.
В силу п. 81(13) Правил потребитель в случае выхода прибора учета из строя (неисправности) обязан незамедлительно известить об этом исполнителя, сообщить показания прибора учета на момент его выхода из строя (возникновения неисправности) и обеспечить устранение выявленной неисправности (осуществление ремонта, замены) в течение 30 дней со дня выхода прибора учета из строя (возникновения неисправности). В случае если требуется проведение демонтажа прибора учета, исполнитель извещается о проведении работ не менее чем за 2 рабочих дня.
Если у Вас остались дополнительные вопросы — Вы можете обратиться ко мне в чат.
Удачи!
Если ТСЖ не отреагировало на Ваше заявление, то, возможно, исполнителем коммунальной услуги является ресурсоснабжающая организация, с которой и нужно решать вопросы по снятию показаний приборов учета.