Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Переводил деньги с qiwi карты на карту тинькофф через сервис contact во время платежа произошла ошибка
переводил деньги с qiwi карты на карту тинькофф через сервис contact во время платежа произошла ошибка, следовательно деньги не перевелись, на с баланса qiwi они списались, я обратился в поддержку qiwi, мне сказали обратиться в поддержку contact, т.к. им нужно или подтверждение и отказ платежа, и тогда они вернутся на баланс, я обратился в поддержку contact, мне какая-то бестолковая татьяна наговорила всякой чепухи, в итоге сервис contact меня просят сказать номер транзакции, чтобы решить вопрос, но номера транзакции не существуе, т.к. платёж не случился из-за ошибки contact, я вернулся в поддержку qiwi с этой информацией, они мне сказали ждите от 8 до 45 дней, подскажите как прекратить этот произвол и беспредел со стороны обоих компаний? т.к, по вине одного из сервисов, или по вине их обоих, но точно не по своей, я оказался заложником ситуации, в которой они будут пользоваться моими деньгами абсолютно безнаказанно в течение предположительно 45-ти дней, а может и больше, а может вообще не планируют мне их возвращать
Рекомендовал бы обратиться с жалобой в надзорные органы — прокуратуру или ЦБ РФ
В соответствии с Федеральным законом от 10.07.2002 N 86-ФЗ (ред. от 30.12.2020) «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)»
Статья 56
Статья 56. Банк России является органом банковского регулирования и банковского надзора. Банк России осуществляет постоянный надзор за соблюдением кредитными организациями и банковскими группами законодательства Российской Федерации, нормативных актов Банка России, установленных ими обязательных нормативов и (или) установленных Банком России индивидуальных предельных значений обязательных нормативов. Банк России осуществляет анализ деятельности банковских холдингов и использует полученную информацию для целей банковского надзора за кредитными организациями и банковскими группами, входящими в банковские холдинги.