8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
500 ₽
Вопрос решен

Купили у фирмы Кровати. Сделали возврат обратно кроватей. Но не получили деньги

Добрый день. Суть проблемы.

В июле месяце заключили договор с фабрикой о сотрудничестве.

Выкупили 2 кровати для реализации их через розничные магазины.

Фабрика (Москва) Мы (ИП в спб)..

Спустя 2 месяца фабрика решила сама выставлять мебельв том же салоне что и мы.

В итоге решили с директором\бухгалтером, что они заберут у нас 2 кровати и вернут деньги за них. Кровати в октябре мы перенесли к ним на секцию и написали возвратную накладную на электронную почту и оставили экземпляр в салоне.

Спустя 3-4 месяца... денег нет. Кормят завтраками:

ответы в вотс ап: "Мы поставили Вас в очередь на оплату, Мы передали в бухгалтерию и т.д."

1 кровать уже продали они , 2ая стоит всё еще в салоне.

Есть много подтверждений что оплатим чуть позже и тд.

Но никаких дат. Что делать?

И у нас нет подписанных с их стороны документов (возвратных накладных).

Показать полностью
, Дмитрий, г. Санкт-Петербург
Владимир Куковякин
Владимир Куковякин
Юрист, г. Оренбург
рейтинг 9
Эксперт

Здравствуйте, Дмитрий! 
В целом, в данной ситуации, учитывая, что товар Вы фактически вернули, а фабрика отказывает Вам в возврате уплаченной суммы, на стороне последней возникает неосновательное обогащение в соответствии с ч. 1 ст. 1102 ГК РФ 

Лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение)

Соответственно, если в претензионном порядке вопрос решить не удается и денежные средства Вам не возвращаются, то можно обратиться в Арбитражный суд с соответствующим исковым заявлением. 

Однако, 

И у нас нет подписанных с их стороны документов (возвратных накладных).

Этот момент усложняет положение, так как для удовлетворения требований Вам нужно доказать тот факт, что Вы в действительности осуществили возврат товара фабрике, в связи с чем на стороне последней возникло такое неосновательное обогащение за Ваш счет. 

0
0
0
0
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.5

Дмитрий, добрый день.

В итоге решили с директором\бухгалтером, что они заберут у нас 2 кровати и вернут деньги за них.

Дмитрий

А каким образом Вы оформили данное решение?

Кровати в октябре мы перенесли к ним на секцию и написали возвратную накладную на электронную почту и оставили экземпляр в салоне.

Дмитрий

Возврат Вам как понимаю подтвердили? 

С учетом того, что сроки возврата средств установлены не были Вы сейчас можете направить претензию указав на то, что Вы в добровольном порядке расторгли договор, достигнув соответствующего соглашения, однако с учетом требований ст. 453 ГК РФ деньги Вам возвращены не были, в связи с чем Вы просите произвести их возврат а течение разумного срока, но не менее чем 7ми дней после получения претензии. 

2. В случаях, когда обязательство не предусматривает срок его исполнения и не содержит условия, позволяющие определить этот срок, а равно и в случаях, когда срок исполнения обязательства определен моментом востребования, обязательство должно быть исполнено в течение семи дней со дня предъявления кредитором требования о его исполнении, если обязанность исполнения в другой срок не предусмотрена законом, иными правовыми актами, условиями обязательства или не вытекает из обычаев либо существа обязательства. 
0
0
0
0

Если досудебный порядок к настоящему моменту еще соблюден не был, то согласен с Вами, коллега. 

Если же претензии с требованием о возврате с указанием срока были отправлены ранее, то имеется право на обращение в суд. Единственный момент, тут нужно конечно, понимать, какие доказательства есть договоренностей по возврату кроватей, а также доказательства, подтверждающие осуществление возврата. 

0
0
0
0
Если досудебный порядок к настоящему моменту еще соблюден не был, то согласен с Вами, коллега. 

Куковякин Владимир

Судя по всему нет. Как понимаю есть только переписка в мессенджерах.

0
0
0
0
Александр Васильев
Александр Васильев
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Дмитрий, здравствуйте!

В изложенных обстоятельства необходимо обращаться в арбитражный суд (поскольку обе стороны отношений — предприниматели ООО и ИП) с иском о взыскании денежных средств.

Для такой категории споров установлен обязательный претензионный порядок (ч. 5 ст. 4 АПК РФ). Срок ответа на претензию 30 дней с момента ее направления.

После истечение срока ответа на претензию — направляйте иск в суд.

По доказательствам — переписка в мессенджерах также является доказательствами по делу.

Для получения ответов на дополнительные вопросы, заказа документов Вы можете обращаться ко мне в чат.

С уважением, Александр Васильев 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
я купила айфон 11092023г затем на телефоне перестала работать
я купила айфон 11.09.2023г., затем на телефоне перестала работать сотовая связь из-за обновления, отдали сразу по гарантии в ремонт 23 февраля, телефон доставили, телефон обновили, но сотовой связи также не было, в следствие 23 марта снова отдали телефон, в итоге через 45 дней, в именно 06.05.24г телефон еще не был возвращен, была подана претензия на возврат денежных средств, по претензии согласились сделать возврат, подали на неустойку в суд, в итоге, сейчас выясняется, что Мегафон по итогу отказывается вернуть деньги, подскажите, что сделать
, вопрос №4147801, Дарья, г. Саратов
Гражданское право
И вообще могу ли я получить уголовное наказание?
Я продола карту Через время я ее заблочтла поняла что карту возможно обратно не получу В сбере мне говорят что нужна справка о доходе понятно что у меня дохода нету вообще никагого Сам вопрос Может ли сбер пойти и кудато сообщить что карту тот человек подозрительно использовал или они не имееют на это право? И вообще могу ли я получить уголовное наказание ?
, вопрос №4146822, Александра, г. Екатеринбург
Уголовное право
Что могут сделать мне, если девушка обратилась в органы?
Здравствуйте! Сегодня получила сообщение в мессенджере от незнакомого человека. «Вы случайно не теряли свой телефон?». Я, конечно, не теряла, но чувствуя подвох, ответила вопросом на вопрос: «А почему спрашиваете?». «Только что звонил мужчина с вашего номера, представился сотрудником такой - то сотовой связи». (Об этом операторе я никогда не слышала). Уже догадываюсь о том, что человеку звонили мошенники, подменив реальный номер, на мой, я объяснила, что такое может быть и это мошенники. «Сейчас вышлем видео разговора». Высылают. Видео странное, контекст не понятен, говорят про какую - то симкарту, никаких угроз, требований на видео нет, половина картинки замазана. При этом, «оператор этой сотовой связи» на видео просит девушку не выражаться и общаться корректно, а девушка почти весь разговор молчит. Разговор длится около 2 минут, а мне выслали только 40 секунд какого-то неясного бреда, вырванного из контекста. Девушка, которая общается с мошенниками держит в руках 3 телефона. С одного снимает, по второму разговаривает, в третьем что-то ищет в интернете. Часто вы говорите по телефону, используя одновременно три? Я опешив, снова объясняю, что это скорее всего, мошенники подменили номер, рекомендую не брать трубку. Говорю о том, что если она мне сейчас перезвонит, то по номеру уже отвечу я и что это и есть признак подмены номера. Спрашиваю, мол, а в чем суть разговора - то была? Что хотели? Кем представились? Что это за оператор такой, о котором я впервые слышу? (Он, действительно, существует, но не в моем регионе). На это девушка написала, что сейчас отдаст это видео полиции и та разберётся. Я на эту провокацию не отвечаю. И пишу своему оператору, чтобы тот предоставил детализацию вызовов. В ней никаких незнакомых мне номеров не оказывается. Что мне делать? Стоит ли обращаться в полицию? Что могут сделать мне, если девушка обратилась в органы?
, вопрос №4145971, Арина, г. Москва
Автомобильное право
После объединения я зашла в приложение и система потребовала зарегистрироваться я позвонила снова в КЦ, на что мне сказали, что знать меня не знают и не понимают, что произошло
Добрый день Являюсь клиентом банка,, Тинькофф,,. К слову уже не первый год я их клиент. В этом году весной случилась неприятная ситуация, стерли все мои данные из их бызы (мои карты, дс, полис и прочее). Случилось это следующим образом, я позвонила в контактный центр с каким-то уточнящим вопросом и мне в ответ сказали, что в системе на ваще имя отображается несколько мобильных номеров и предложили для удобства объединить информацию. Я не знаю всех тонкостей поэтому согласилась. После объединения я зашла в приложение и система потребовала зарегистрироваться я позвонила снова в КЦ, на что мне сказали, что знать меня не знают и не понимают, что произошло. Но мне тогда повезло и нашёлся компетентный сотрудник, который рассмотрел заявку, связался со мной и сообщил, что сотрудник отозвал мои персональные данные без моего согласия. И поэтому собственно все и произошло. После быстро все восстановили. Я переводила дс, снимала, оплачивала все было нормально. 31.05.2024 я решила продлить полис ОСАГО на свое ТС, вошла в приложение нажала продлить на что система выдала ошибку, я позвонила в КЦ с просьбой помочь они выслали ссылку для оплаты полиса. Полис пришёл на почту и в приложении стали отображаться два полиса один действующий другой, который новый. Вчера 05.06.2024 я зашла в приложение и увидела, что нет ни одного полиса ни старого, который действует до 07.06.2024 ни нового. Я снова обратилась в КЦ с данным вопросом, где собственно мои данные. Специалист сразу же задал вопрос, а у вас же несколько номеров давайте объединим. Я сразу категорически отказалась и сообщила о той ситуации, которая была ранее. Специалист сказал, а проверьте сейчас, как-будто бы что-то сделал и нужно проверить отображаются ли сейчас полиса. Я зашла в приложение и на миг они появились, но через минуту приложение меня выкинуло и попросил пройти регистрацию. Я уточнила вы что-то делали всё-таки в системе специалист сказал нет ни чего. Я задала вопрос почему же тогда я как новый пользователь и у меня нет ни чего в ЛК. Он предложил подтвердить свою личность прислав ссылку на видео созвон. Я перешла по ссылке присоединившись к звонку, его не было видно. Он уточнил вы меня видите я сказала, что нет и тогда он сказал, что сейчас перезвонит. Он перезвонил сообщи, что мне должен позвонить специалист и разобраться. Сразу перезвонил молодой человек и сказал я вам перезвоню через 10 минут. Первый звонок был мной совершен в 12:46. Я спокойно села в авто и поехала по делам. Прошло около часа мне ни кто не звонил. Я заехала на заправку залила бак и пошла на оплату. Нооо ЛК мне не восстановили. На карте были все мои ДС для жизни. Соответственно я заправилась а отплатить не могу и уехать с заправки тоже. Собственно с 13:53 я начала звонить в КЦ и каждый раз рассказывать свою историю. Второй звонок и специалист сообщил, что для того чтобы вам перезвонили вы ж должны быть в системе а вас то нет, давайте составим обращение. И после этого я стала переодически звонить так как каждый специалист говорил, что срочность поставлена до критической, что обращение в работе и прочее. Некоторые даже говорили, что нужно подождать до завтра. Но комичность в том, что все это время я сидела на заправке на которой хотели вызвать полиции тк я не могу оплатить бензин. На улице двадцать первый век, человека за секунду лишают все денежных средств и не могут их вернуть спустя 5 часов созвонов, нервов. Т. Е не мне звонили специалисты а я звонила каждые тридцать минут так как я краснела и испытала ужасное чувство стыда перед незнакомыми мне людьми с которыми я провела три часа!!!! Я три часа сидела и ждала когда решат мой вопрос. Повторюсь двадцать первый век, век технологий. Итог таков, что последний мой звонок был совершен в банк в 20:32 где снова старший менеджер проставил срочность и зафиксировал всю абсурдность ситуации. Я не имея других средств сегодня не могу ни продукты купить, ни воды ни лекарств ни чего. Оставив транспортное средство рядом с заправкой отправилась домой. В этой ситуации я беспомощно звонила и умоляла вернуть мне мои же деньги, чтобы я на свои деньги смогла оплатить. Но видимо банк и сотрудники его решили по-другому. Сегодня 06.06 в 08:28 с надеждой на то, что решат вопрос я набрала им, но итог такой же как и вчера ждите. Сегодня мне нужно было оплатить кредит, сегодня мне нужно жить, но у меня нет денег и банк не торопится с решением вопроса. Мною вчера были направлены жалобы в Центробанк и Роспотребнадзор. Сейчас я хочу подать иск в суд, но не знаю как это верно сделать как выбрать суд и прочее.
, вопрос №4145154, Ирина, г. Нижний Новгород
Дата обновления страницы 15.02.2021