8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

При вскрытии- не тот товар.с завышенной суммой

посылка- оплачена.. при вскрытии- не тот товар...с завышенной суммой

, наталья, г. Красноярск
Сергей Тепляков
Сергей Тепляков
Юридическая компания "Фемида- РФ", г. Москва

Добрый день.

В этом случае при вскрытии посылки необходимо составить акт об отсутствии вложения в почтовое отправление, не лишним будет сфотографировать содержимое посылки. 

Затем составить претензию адресанту (продавцу), к которой приложить копию этого акта и фотографии.

Претензию отправить заказным письмом и ждать ответ в течение 30 дней.

В случае непоступления ответа либо поступления ответа с отказом в удовлетворении требований, обратиться в суд.
По общему правилу обращаться нужно по месту нахождения либо месту жительства ответчика, но по Закону о защите прав потребителей можно обратиться в суд и по своему месту жительства.

0
0
0
0
Похожие вопросы
386 ₽
Вопрос решен
Уголовное право
Имею её адрес ФИО фото реальное и даже в случае чего через Авито договориться о встрече при соучастии с полицией
Здравствуйте, произошел случай- через сайт знакомств познакомился с девушкой договорились о встрече и она предложила пойти в знакомое кафе, посидели поболтали и приносят счёт в супер завышенную сумму (за 3 бокала 1 кальян и тарелку сыра 45тысяч рублей) не осознавая изначально что это схема мошенничества ломаюсь и оплачиваю счёт(переводом на карту) и затем разошлись, осознал лишь по пути домой что обманули, но я смог узнать настоящее ФИО(без отчества) девушки мошенницы и её предполагаемый адрес благодаря её рассказам о себе(не додумалась придумать всё) могу ли на нее подать заявление в полицию по факту участия в мошеннической схеме? Имею её адрес ФИО фото реальное и даже в случае чего через Авито договориться о встрече при соучастии с полицией.
, вопрос №4162762, Никита, г. Москва
Защита прав потребителей
Клиент этого не сделал и говорит, что пойдет в суд Что делать в такой ситуации?
Скажите пожалуйста, если я продавец байер, мои люди отправили клиенту ТОТ товар! Но, клиент говорит, и присылает фото, что товар другой. Я запросил доказательства, что посылка была вскрыта на почте и не подменена! Клиент этого не сделал и говорит, что пойдет в суд Что делать в такой ситуации?
, вопрос №4162611, Вадим, г. Москва
386 ₽
Семейное право
Почему я не могу получить полную сумму за двух детей
У меня родился сын 2019 году гражданин РФ, на момент рождения у меня ещё не было гражданства получила только в 2021 году. 2024 у меня родилась дочь материнский капитал начислили только за рождения дочери 630 тис. Почему я не могу получить полную сумму за двух детей
, вопрос №4162270, Татьяна, г. Сочи
Защита прав потребителей
Таким образом согласился на замену экрана телефона по цене 10, 000 руб., но позже решил, что цена на ремонт сильно завышена, но к этому моменту сервис уже сообщил что телефон готов
Здравствуйте! Отдал телефон в сервисный центр, подписали акт приема-передачи и договор о присоединении к оферте, в котором указана ссылка на правила ремонта, по которым утвердительный ответ в том числе в записанном телефонном звонке означает согласие на проведение ремонта. Таким образом согласился на замену экрана телефона по цене 10,000 руб., но позже решил, что цена на ремонт сильно завышена, но к этому моменту сервис уже сообщил что телефон готов. Справедливо ли в данном случае требовать снижения суммы к уплате или предоставления расчета стоимости ремонта, подтверждающего что его цена не завышена? P.S. - Данный сервис порекомендовал знакомый, которому за ту же сумму на намного более дорогом смартфоне провели замену экрана, корпуса и аккумулятора
, вопрос №4161945, Алексей, г. Хабаровск
Защита прав потребителей
Вернут ли мне средства за товар и за оплаченную доставку?
Добрый день. Заказал лобовое стекло на автомобиль. Доставка совершалась через транспортную компанию «Деловые линии». Доставка совершалась с Владивостока в Москву. Оплачена сама доставка до терминала в Москву и оплачена до адреса получателя. Так же оплачена страховка за перевозимый груз. При получении сращивал нужно ли осматривать груз на целостность. Ответ получил что не надо. На следующий день на начальном этапе работ по замене лобового. При вскрытии обнаружили повреждение «трещину». Груз был поврежден при транспортировке ТК «Деловые линии». Подскажите пожалуйста. Вернут ли мне средства за товар и за оплаченную доставку?
, вопрос №4161947, Александр, г. Москва
Дата обновления страницы 15.02.2021