Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать
3 раз в ремонте. планшет устраняют одну и туже проблему каждый ремонт больше 20дней могу вернуть деньги?
Добрый день, Александр!
В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона РФ «О
защите прав потребителей» в отношении технически
сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата
уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на
товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки
(модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение
пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого
срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих
случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных Законом сроков
устранения недостатков товара;
невозможность
использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности
более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных
недостатков.
РФ от 28.06.2012 г. № 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о
защите прав потребителей» недостаток
товара, выявленный неоднократно – различные недостатки всего товара,
выявленные более одного раза, каждый из которых в отдельности делает товар не соответствующим
обязательным требованиям, предусмотренным законом или в установленном им
порядке, либо условиям договора и приводит
к невозможности либо недопустимости использования данного товара в целях,
для которых товар такого рода обычно используется; недостаток, который проявляется вновь после его устранения –
недостаток товара, повторно проявляющийся после проведения мероприятий по его
устранению.
В соответствии со ст.
22 Закона РФ «О Защите прав потребителей» требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат
удовлетворению Продавцом втечение
десяти дней со дня предъявления
соответствующего требования.