Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть некачественный товар без чека?
Здравствуйте.Купили пылесос ,прослужил он немного,года еще не прошло.Плохо работает.Утерян чек. Куда идти ,чтобы вернуть пылесос,в сервисный центр или в магазин,где и был приобретен пылесос?
Здравствуйте, Виктория! У Вас сохранились документы на пылесос? Если да, то посмотрите, установлен ли на него гарантийный срок? Если установлен, то не истек ли? Если гарантийный срок не истек, то Вы можете отнести пылесос в официальный сервисный центр (перечень таких СЦ в Вашем городе посмотрите на сайте производителя).
Если гарантийный срок истек, то нужно разбираться по чьей вине возник недостаток.
Если по вине производителя, то тогда у Вы можете (ч.1 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Направьте продавцу письменную претензию. Продавец обязан принять у Вас пылесос и за свой счёт произвести экспертизу. Если экспертиза покажет, что недостаток возник по Вашей вине, то тогда продавец взыщет с Вас расходы на экспертизу.
Если у Вас остались вопросы по данной теме, Вы можете задать их под этим ответом. Если у Вас возникнет необходимость получения индивидуальной консультации или составления юридических документов, Вы можете обратиться ко мне в чат. Услуги в чате предоставляются на возмездной основе. С уважением, юрист Мартюшев Николай Сергеевич!
Виктория! Добрый день!
Согласно положений ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
…
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
По вопросам возврата пылесоса необходимо обращаться в магазин, где был приобретен
Отсутствие чека не лишает Вас вышеперечисленных прав как потребителя.
Если речь идёт о роботе-пылесосе, то это технически сложный товар. В отношении технически сложного товара Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за робот-пылесос суммы либо предъявить требование о его замене на робот-пылесос этой же марки (модели, артикула) или на такой же робот-пылесос другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
Так как прошло уже более 15 дней с момента покупки Вы праве реализовать вышеуказанное право только в следующих случаях: