Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Жалоба, претензия
Добрый день! Подскажите как правильно и кому написать претензию по поводу лечения у стоматолога областной стоматологической больницы. Ситуация в кратце: обратилась в больницу по месту прописки с сильной зубной болью. Стоматолог (если можно вообще её так назвать) сделала мне 5 обезболивающих уколов!!!! после чего стала откалывать зуб молотком, а потом удалять по частям, хотя зуб можно было спокойно удалить обычным методом. Ощущения ужасные!!!!!! Сильно болела голова, и 4 часа я не могла разговаривать (действовала анестезия). Всю ночь десна сильно кровоточила, кровь не прекращалась!!!! Я была в шоке. При чем, врач (язык не поворачивается ее так называть) не дала карточку на руки и даже не представилась. Помогите пожалуйста!
Здравствуйте.
Я бы посоветовала вам обратиться к другом стоматологу, чтобы он посмотрел, если есть какие-то нарушения, то чтобы он это описал. Трудно доказать что-то, особенно, если сейчас нет никаких осложнений.
Претензия пишется на имя глав.врача больницы, в свободной форме, указываете время приема, день приема, все подробно описываете.
Дальше обращение в суд и назначение судебно-медицинской экспертизы (если не удовлетворили требования, указанные в претензии).
Практика по этому вопросу:
Кассационное определение Санкт-Петербургского городского суда от 21 марта 2011 г. N 33-3769/2011