Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть некачественное ювелирное украшение
Купила серебряные серьги, в процессе носки 1 день обнаружилась сильная аллергия на металл (ношу серебряные изделия и аллергии никогда не было и нет), проверила притяжение металла магнитом - притягивается, что означает, что это скорее не серебро. Обратилась с письменной претензией в салон, меня отказались слушать и принимать претензию в связи с тем, что у меня не сохранился ярлык на изделие, чек оплаты товара картой предоставила. Кто должен провести экспертизу на подлинность серебра и имеет ли продавец отказать в рассмотрении жалобы на основании отсутствия бирки товара. С момента покупки прошло 2 недели.
Здравствуйте!
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
Статья 7. Право потребителя на безопасность товара (работы, услуги)
1. Потребитель имеет право на то, чтобы товар (работа, услуга) при обычных условиях его использования, хранения, транспортировки и утилизации был безопасен для жизни, здоровья потребителя, окружающей среды, а также не причинял вред имуществу потребителя. Требования, которые должны обеспечивать безопасность товара (работы, услуги) для жизни и здоровья потребителя, окружающей среды, а также предотвращение причинения вреда имуществу потребителя, являются обязательными и устанавливаются законом или в установленном им порядке.
Направьте претензию почтой, если принимать продавец ее отказывается. В соответствии с Законом продавец обязан принять претензию от покупателя и рассмотреть ее в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований потребителя, указанных в претензии, либо непредоставления ответа на претензию, потребитель вправе обратиться с иском о защите прав потребителей в суд.
Для более детальной консультации, а также если Вам необходима помощь в составлении документов, Вы можете обратиться в чат. Услуги, оказываемые юристами в чате, платные.
С уважением, Юлия.
Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара (ст. 18 Закона о защите прав потребителей).
Помните, что с результатами проверки качества Вы можете не согласиться.
С уважением,