8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть некачественное ювелирное украшение

Купила серебряные серьги, в процессе носки 1 день обнаружилась сильная аллергия на металл (ношу серебряные изделия и аллергии никогда не было и нет), проверила притяжение металла магнитом - притягивается, что означает, что это скорее не серебро. Обратилась с письменной претензией в салон, меня отказались слушать и принимать претензию в связи с тем, что у меня не сохранился ярлык на изделие, чек оплаты товара картой предоставила. Кто должен провести экспертизу на подлинность серебра и имеет ли продавец отказать в рассмотрении жалобы на основании отсутствия бирки товара. С момента покупки прошло 2 недели.

Показать полностью
, Татьяна, г. Тольятти
Юлия Боровская
Юлия Боровская
Юрист, г. Иркутск

Здравствуйте! 

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
Статья 7. Право потребителя на безопасность товара (работы, услуги)

1. Потребитель имеет право на то, чтобы товар (работа, услуга) при обычных условиях его использования, хранения, транспортировки и утилизации был безопасен для жизни, здоровья потребителя, окружающей среды, а также не причинял вред имуществу потребителя. Требования, которые должны обеспечивать безопасность товара (работы, услуги) для жизни и здоровья потребителя, окружающей среды, а также предотвращение причинения вреда имуществу потребителя, являются обязательными и устанавливаются законом или в установленном им порядке.

Направьте претензию почтой, если принимать продавец ее отказывается. В соответствии с Законом продавец обязан принять претензию от покупателя и рассмотреть ее в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении  требований потребителя, указанных в претензии, либо непредоставления ответа на претензию, потребитель вправе обратиться с иском о защите прав потребителей в суд. 
Для более детальной консультации, а также если Вам необходима помощь в составлении документов, Вы можете обратиться в чат. Услуги, оказываемые юристами в чате, платные. 

С уважением, Юлия.

0
0
0
0

Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара (ст. 18 Закона о защите прав потребителей). 

Помните, что с результатами проверки качества Вы можете не согласиться. 

С уважением, 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Имеют ли право не вернуть мне залог и могу ли я как-то его вернуть?
Я снимаю квартиру по договору на 6 месяцев, но по определенным обстоятельствам вынуждена съехать спустя два месяца проживания. Имеют ли право не вернуть мне залог и могу ли я как-то его вернуть?
, вопрос №4124202, Ирина, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли как-то вернуть собачку через суд?
Здравствуйте, Такая ситуация пока меня не было дома, мой отец отдал собаку не предупредив меня, когда я узнала что собачки нету дома уже неделю я написала новой хозяйки, рассказала ей всю ситуацию и попросила вернуть,но она отказалась паспорт собачки у неё в паспорте собачки написано то что я хозяйка.Можно ли как-то вернуть собачку через суд?
, вопрос №4124088, Дарья, г. Сочи
800 ₽
Защита прав потребителей
При этом написали еще претензию о том, что мы должны вернуть деньги, так же должны вернуть 50% неустойки или чего то похожего
Клиент купил цветы в 12:00, спустя 4 часа приходит в магазин, что все цветы сыпаться, замените их и тд. При этом мы не знаем что с ними делали все эти 4 часа, их можно оставить без воды и они умрут, или можно кинуть на жару, тоже умрут. Как быть? Что делать? При этом написали еще претензию о том, что мы должны вернуть деньги, так же должны вернуть 50% неустойки или чего то похожего. Еще ко всему, они ждут ответ на претензию, нам цветы на проверку качества не оставили, забрали домой, устно сказали что проведут экспертизу. Провели или нет мы тоже не знаем, на связь с нами никто не выходил.
, вопрос №4119220, Максим, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать возврата денег за ремонт так как ремонт оказался некачественным
сломался телефон после ремонта.есть гарантия. могу ли я требовать возврата денег за ремонт так как ремонт оказался некачественным.
, вопрос №4118455, Владимир, г. Москва
Взыскание задолженности
Девушка требует вернуть подаренные деньги, а у меня таких денег нет, я ей должна буду их вернуть?
Одна моя семнадцатилетняя подруга подарила мне около 20 тысяч на день рождение 28 марта 2024. Сейчас все в том числе и я узнали что она эти деньги воровала у бабушки, которая дала ей деньги на хранение. Девушка требует вернуть подаренные деньги, а у меня таких денег нет, я ей должна буду их вернуть?
, вопрос №4117577, Рабия, г. Москва
Дата обновления страницы 12.02.2021