8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть некачественное ювелирное украшение

Купила серебряные серьги, в процессе носки 1 день обнаружилась сильная аллергия на металл (ношу серебряные изделия и аллергии никогда не было и нет), проверила притяжение металла магнитом - притягивается, что означает, что это скорее не серебро. Обратилась с письменной претензией в салон, меня отказались слушать и принимать претензию в связи с тем, что у меня не сохранился ярлык на изделие, чек оплаты товара картой предоставила. Кто должен провести экспертизу на подлинность серебра и имеет ли продавец отказать в рассмотрении жалобы на основании отсутствия бирки товара. С момента покупки прошло 2 недели.

Показать полностью
, Татьяна, г. Тольятти
Юлия Боровская
Юлия Боровская
Юрист, г. Иркутск

Здравствуйте! 

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
Статья 7. Право потребителя на безопасность товара (работы, услуги)

1. Потребитель имеет право на то, чтобы товар (работа, услуга) при обычных условиях его использования, хранения, транспортировки и утилизации был безопасен для жизни, здоровья потребителя, окружающей среды, а также не причинял вред имуществу потребителя. Требования, которые должны обеспечивать безопасность товара (работы, услуги) для жизни и здоровья потребителя, окружающей среды, а также предотвращение причинения вреда имуществу потребителя, являются обязательными и устанавливаются законом или в установленном им порядке.

Направьте претензию почтой, если принимать продавец ее отказывается. В соответствии с Законом продавец обязан принять претензию от покупателя и рассмотреть ее в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении  требований потребителя, указанных в претензии, либо непредоставления ответа на претензию, потребитель вправе обратиться с иском о защите прав потребителей в суд. 
Для более детальной консультации, а также если Вам необходима помощь в составлении документов, Вы можете обратиться в чат. Услуги, оказываемые юристами в чате, платные. 

С уважением, Юлия.

0
0
0
0

Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара (ст. 18 Закона о защите прав потребителей). 

Помните, что с результатами проверки качества Вы можете не согласиться. 

С уважением, 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 12.02.2021