Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

260 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
260 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возврат денежных средств за ТСТ не надлежащео качества

Здравствуйте.

11 июля 2012 года мною был приобретен товар – сотовый телефон Apple Iphone 4S 16GB black.

по заявленному недостатку (плохо работает кнопка вклвыкл (блокировки)), 16 ноября 2012 Я обратился в гарантийный отдел магазина где приобретал товар. Был составлен АКТ о приеме для сервисного обслуживания и диагностики. Уже 22 ноября 2012 мне позвонили из магазина и сказали, что неисправность устранена, можно забирать устройство. 23 ноября 2012 я приехал за устройством, сотрудник сервисного отдела сказал что была заменена плата кнопки. Но неисправность осталась, акт сервисного обслуживания выданный мне при приеме в сервис я не подписал, сотрудник сервисного отдела факт ремонта документально не подтвердил, сказал только что снова будут ремонтировать. Сейчас телефон находится в сервисе, на руках только акт выданный изначально.

Можно ли в данной ситуации получить обратно денежные средства? Что необходимо сделать?

06 Декабря 2012, 22:13, вопрос №29830 Евгений, г. Череповец
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 10.12.2016 мы ответили на 770 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Сигал Лев Исаакович

    Здравствуйте, уважаемый Евгений!

    Закон РФ ОЗПП рассматривает неустранимые недостатки товара как существенные и потому предоставляет потребителю право требовать замены неисправного товара на исправный либо возврата уплаченных за него денег. Вам нужно определиться и направить продавцу письменную претензию. Если будете вручать лично, то требуйте отметки о приёме на своём экземпляре. Если по почте, то заказным письмом с уведомлением о вручении. Вернуть деньги за товар продавец Вам обязан в течение десяти дней. Если откажется, то обращайтесь в суд.

    Там, удовлетворив Ваши требования, с продавца обязаны будут истребовать ещё и штраф в Вашу пользу за отказ от добровольного исполнения обязательства в размере 50% цены иска. Кроме того, Вы получите право требовать возмещения морального вреда и судебных издержек (стоимость экспертизы + разумные расходы на гонорар представителя, если наймёте его).

    06 Декабря 2012, 23:44
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Печеницын Александр Александрович

    Ошибка в том, что в СЦ обратились... обратитесь к продавцу с письменным требование о возврате денежных средств. Сошлитесь на Постановление Пленума ВС РФ от 28.06.2012г. № 17,

    п. 13,

    ...недостаток товара (работы, услуги), выявленный неоднократно, - различные недостатки всего товара, выявленные более одного раза, каждый из которых в отдельности делает товар (работу, услугу) не соответствующим обязательным требованиям...

    Это является существенным недостатком.

    У продавца 10 дней на все (ст. 22 ЗОЗПП).

    07 Декабря 2012, 05:59
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats