8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Товар получили и при более детальном осмотре обнаружилось что инструмент не устраивает нас по качеству

Приобрели наборы инструментов в подарочной упаковке к 23 февраля с целью дальнейшей перепродажи. Товар получили и при более детальном осмотре обнаружилось что инструмент не устраивает нас по качеству. Хотим вернуть товар обратно. Продавец отказывается его принимать.

, Елена, п. Тульский
Анатолий Морозов
Анатолий Морозов
Юрист, г. Новосибирск

Добрый день Елена, напишите претензию продавцу с указанием конкретных ссылок на то что вас не устраивает по качеству.

0
0
0
0
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 7.7

Елена!

Если рассуждать формально, то по Закону «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92 продавец обязан организовать проверку качества товара по заявлению продаца и только потом принять решение по существу заявленного требования, в том числе и о возврате денег. Надо писать им претензию, а затем ждать ответа — споры решаются в суде.

Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 10.02.2021