Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
После этого получили претензию и акт приемки товара ненадлежащее качества
Поставил товар покупателю в другой город. Через неделю покупатель вызвал на приёмку продукции,я не поехал. После этого получили претензию и акт приемки товара ненадлежащее качества. Договором предусмотрено соблюдение инструкции п-7. Их акт составлен с большим количеством нарушений. Как действовать поставщику?Реагировать как то?
Здравствуйте, Мария!
Поставил товар покупателю в другой город. Через неделю покупатель вызвал на приёмку продукции, я не поехал. После этого получили претензию и акт приемки товара ненадлежащее качества. Договором предусмотрено соблюдение инструкции п-7. Их акт составлен с большим количеством нарушений. Как действовать поставщику? Реагировать как то?
Да, реагировать. Если покупатель обратиться в суд и проведет судебную экспертизу, которая покажет производственный брак — их требования скорее всего удовлетворят.
Ваша задача, как поставщика — разобраться, какие именно недостатки у товара и кто в них виноват. Если Вы, то лучше договориться и урегулировать данный вопрос, если не Ваша вина, то необходимо собрать доказательства, к примеру, провести совместный осмотр с вызовом специалиста и составить акт.
За более подробной консультацией или составлением документов, Вы можете обратиться ко мне в чат и заказать соответствующую профессиональную платную услугу.
С уважением юрист Арутюнов Г.С.
Здравствуйте!
Направьте обязательно ответ на претензию заказным письмом, в котором укажите на нарушение требований к составлению акту и также обоснуйте Ваши доводы относительно выявленных недостатков. Если нужно составить ответ, Вы можете написать мне в чат сообщение.