8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Должен ли магазин вернуть деньги или это действительно ответственность почты?

Я заказала товар в российском магазине с доставкой в Швецию. Они все отправили почтой России, есть чек, но посылка потерялась после прохождении таможни. Они написали претензию, все возможные сроки ответа на которую уже прошли. Я хочу вернуть деньги. Магазин говорит-обращайтесь к перевозчику. Должен ли магазин вернуть деньги или это действительно ответственность почты?

, Ксения, г. Москва
Иван Иванов
Иван Иванов
Юрист, г. Москва

Федеральный закон от 17.07.1999 N 176-ФЗ  «О почтовой связи» в статье 34 предусматривает ответственность операторов почтовой связи, но так как посылка потеряна уже в Швеции — изучайте местное законодательство, нарушений ни магазина, ни почты РФ не имеется. Будете судится  с почтой Швеции.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 09.02.2021