Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте, оплатила товар у продавца в одноклассниках (личная страница, на которой выставляется товар)
Здравствуйте, оплатила товар у продавца в одноклассниках (личная страница, на которой выставляется товар). Оплата произведена через сбербанк онлайн, данные о переводе имеются. В итоге товар не пришёл, и меня ограничили в доступе к странице, я даже не могу отправить сообщение. Переписка имеется. Как поступить? И возможно ли вернуть деньги?
Здравствуйте, Валентина!
Чтобы Вам помочь, нужно знать продавец является физическим или юридическим лицом; иные существенные факты.
Вы можете написать претензию в адрес продавца, обратиться в суд.
Можете отправить претензию по почте ценным заказным письмом с описью вложений и уведомлением о вручении.
Основания и порядок отказа от товара при дистанционном способе продажи указаны в ст. 26.1. Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»: http://www.consultant.ru/docum…
Возможно можно применить обращение в суд с требованием возвратить неосновательное обогащение в соответствии со ст.1102 ГК РФ:http://www.consultant.ru/docum....Можете обратиться в полицию, если есть основания.
В полиции могут установить контактные данные лица; организации, в адрес которых вы перечислили деньги.
Вы можете обратиться в чат для подробной консультации, заказать составление документов.