8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я продавать купленный товар на маркетплейсах, не изменяя дизайна и бирки на товарах, но используя лого и товарный знак реального продавца, размещая их на маркетплейсах?

Добрый вечер!

Я ИП, хочу продавать на маркетплейсах товар, официально купленный оптом у прямого продавца, правообладателя, с зарегистрированным товарным знаком. С продавцом подписан договор. Могу ли я продавать купленный товар на маркетплейсах, не изменяя дизайна и бирки на товарах, но используя лого и товарный знак реального продавца, размещая их на маркетплейсах?И должна ли я дополнительно прикрепить этикетки, на которых будет указан я, как продавец и дополнительно реальный производитель товаров?

05 февраля, 16:19, Юлия, г. Москва
Людмила Соколова
Людмила Соколова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

По общим положениям, да. Но Вам следует взять разрешение производителя товара на использование товарного знака. Также Вы не могли бы подсказать какой именно товар Вы планируете продавать через маркетплейс и на основании какого договор Вы приобрели этот товар? Для более полной консультации необходимо ознакомиться с этой информацией. В случае если Вам требуется полная консультация, обращайтесь.

С уважением, Людмила Соколова

05 февраля, 19:29
0
0
0
0
Юлия
Юлия
Клиент, г. Москва
Здравствуйте!

Спасибо большое за Ваш ответ! Мы заключили договор поставки. А товар — это домашняя одежда, халаты, пижамы.
05 февраля, 19:56

Здравствуйте! Как правило, ограничений в продаже на маркетплейсах нет. Но некоторые из них, запрашивают письмо от правообладателя о том, что у Вас есть право использовать товарный знак, нанесенный на товаре. В случае если нужна будет помощь или подробная консультация, обращайтесь.

06 февраля, 08:49
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
У меня рыболовный магазин мне нужна консультация, могу ли я продавать товар, который не входит в перечень необходимых товаров, если у меня есть товар который входит в перечень?
У меня рыболовный магазин мне нужна консультация, могу ли я продавать товар , который не входит в перечень необходимых товаров, если у меня есть товар который входит в перечень ?
18 апреля 2020, 05:06, вопрос №2747367, иаан, г. Астрахань
1 ответ
Предпринимательское право
Может ли ИП на УСН 15% покупать товары как частное лицо для дальнейшей перепродажи?
ИП УСН 15%. Могу ли я купить товары на рынке или в розничном магазине, получив при этом кассовый и товарный чек, а потом перепродать их? Как учесть их в статью расходов? Можно ли провести эту операцию через Авансовые отчеты? Из кассы ИП Иванова И.И. выдано под отчет сотруднику Иванову И.И. Сходил на рынок, купил товар Принес бухгалтеру кассовый и товарный чек Бухгалтер оприходовал по товарному чеку. Можно ли так делать? Есть ли какие-то ограничения?
26 апреля 2018, 08:44, вопрос №1979693, Иван, г. Москва
3 ответа
Защита прав потребителей
Законно ли не продают энергетик лицу, не достигшему 18 лет?
здравствуйте.могу ли я купить энергетик безалкогольный.не достигнув 18 лет? что делать если не продают и могу ли с них потребовать какуету компенсацию за то что она забрали мое время и нервы?
14 декабря 2017, 17:54, вопрос №1846190, влад, г. Волгоград
4 ответа
Защита прав потребителей
Могут ли изъять купленный товар в связи с недостачей и УД в отношении сотрудников магазина?
Купила телефон в салоне сотовой связи,пользовалась месяц им,потом приходит следователь и говорит якобы возбуждено уголовное дело на сотрудников в этом салоне из-за недостачи,и составляет акт о изъятии,у меня не было чека ,только товарный ,но он был с печатью и росписью сотрудника .Является ли это законным? Я же деньги за него отдала,а то что в салоне такие сотрудники я же не при чем!
09 октября 2017, 06:54, вопрос №1774208, Валерия, г. Барнаул
1 ответ
400 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Покупатель хочет вернуть товар
Здравствуйте, спасибо за предоставленную возможность обратиться за помощью к юристу. Я - ИП Интернет-магазин. Кратко: У меня покупатель купил товар, он им был доволен и пользовался им, но разъем питания на товар в процессе использования сломался, в следствии чего дальнейшее использование товара невозможно. Покупатель хочет поменять товар на новый. Я не хочу менять товар, так как по моему мнению покупатель сам сломал разъем. Полная версия: 24 Сентября была произведена продажа и доставка товара покупателю. При продаже мы пробиваем чек. Но заполненного гарантийного талона не даем. Мы не торгуем какой-либо техникой. Ссылку на товар не даю, опишу что это автокружка с подогревом. Кружка-термос подсоединяется к разъему прикуривателя в автомобиле и кружка нагревает напиток внутри. 31 октября, покупатель пишет: ========= Здравствуйте! К сожалению, с кружкой возникла проблема. Из-за брака, разъем питания на кружке практически отвалился, нагрев происходит нестабильно. Как быть в данном случае ? ========= - Я ему отвечаю: ========= Мы не даем гарантию на данный товар. Вернуть или обменять товар можете в течение 14 дней с момента покупки. ========= Покупатель пишет: ========= Индивидуальному предпринимателю М********** А*****С************ ИНН ******** ОГРНИП ********************** Уважаемый ***************** ! Мною 23.09.2014 посредством дистанционной торговли в вашем магазине *****.ru автокружка с подогревом . В процессе ее использования мной был выявлен существенный недостаток, не позволяющий использовать указанный товар по назначению. В частности, разъем питания на кружке закреплен некачественно, вследствие чего произошло расшатывание данного разъема. Из-за некачественно закрепленного разъема нагрев кружки происходит нестабильно, что не соответствует техническим характеристикам данного электроприбора. Кроме того, использование данного электроприбора с расшатанным разъемом представляет опасность возникновения пожара, порче автомобиля и причинения вреда жизни и здоровью. В соответствии со ст.ст. 18, 19 Закона о защите прав потребителя при обнаружениисущественного недостатка, который не позволяет использовать товар по назначению, возврат некачественного товара осуществляется в том числе свыше гарантийного срока либо по истечении 15 дней с момента покупки. В соответствии со ст. 22 закона о защите прав потребителя в случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем.Согласно закону, товар ненадлежащего качества обменивается только на новый товар, не бывший в употреблении. В связи с этим в соответствии со ст.ст. 18, 19, 21, 22 Закона о защите прав потребителя прошу заменить мне приобретенную автокружку с подогревом на аналогичный товар в срок до 07.11.2014. =========== Я ему отвечаю: =========== Для решения вопроса о замене товара, необходимо следующее: Привезти товар, заполненное и подписанное заявление на обмен товара в 2 экземплярах, документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина РФ/загранпаспорт, временное удостоверение личности гражданина РФ, выдаваемое на период оформления паспорта, военный билет, водительские права), кассовый чек. Затем, в соответствии с п.5 ст.18 ЗОПП РФ, на основании заявления будет проведена проверка товара на наличие недостатков. В случае, если причина возникновения недостатков не будет установлена, товар может быть направлен на независимую экспертизу. Если экспертиза установит, что недостатки связаны с обстоятельствами, за которые Продавец не отвечает (недостатки возникли после передачи товара Покупателю), стоимость экспертизы возмещается Покупателем. =========== СОБСТВЕННО ВОПРОС: Вот придет он, напишет заявление и может потребовать поменять на новую. Мне что, придется менять на новую? А потом он через полгода еще раз придет, и потом еще раз...
31 октября 2014, 14:37, вопрос №602717, Иван Фёдоров, г. Москва
9 ответов
Дата обновления страницы 06.02.2021