Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Я заказал мебель (спальню), мне сказали что в наличии есть, привезём в течении пяти дней, привезли, но не всё
Я заказал мебель (спальню) , мне сказали что в наличии есть , привезём в течении пяти дней , привезли , но не всё , звоню в магазин , сказали что запчасти нету нужно делать на заказ , а другая запчасть есть , и привезём через 4 дня , так прошла неделя и три дня , и не хотят везти , что делать , подскажите !!!
Здравствуйте, Иван.
В случае передачи некомплектного товара покупатель вправе по своему выбору потребовать от продавца: соразмерного уменьшения покупной цены или доукомплектования товара в разумный срок.
Если продавец в разумный срок не выполнил требования покупателя о доукомплектовании товара, покупатель вправе по своему выбору:
1. замены некомплектного товара на комплектный;
2. отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной денежной суммы (ст.480 ГК РФ).
Таким образом, вы можете направить магазину претензию, в которой требуете возвратить уплаченную денежную сумму. В случае неисполнения требований в добровольном порядке, можете обращаться в суд.
С уважением, Ксения.