Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте товар пришёл в несоответствие с закпзанным, что делать?
Здравствуйте товар пришёл в несоответствие с закпзанным, что делать?
Здравствуйте! Нужно внимательно изучать условия заказа, письменно ли, через интернет ли, чтобы сопоставить с тем, что Вы ожидали, что заказывали и фактическим результатом конечного товара.
Нужно доказать, что имеет место расхождение и тогда нужно писать претензию продавцу.
Здравствуйте, в первую очередь вам необходимо связаться с продавцом, сообщить ему об этом и попросить прислать необходимы товар в место того, который пришел вам. В том случае, если он откажется, вы можете написать и послать ему по почте претензию в основе, в основе которой будет лежать тот факт, что вам прислали товар несоответствующий вашему заказу в нарушение ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей».
Она гласит о том, что Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
В случае, если продавец не ответил на претензию, вам следует обратиться в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека с просьбой обращения от вашего лица в судебные органы в отношении недобросовестного продавца с иском, содержащим тоже требование, что и претензия.
Всего хорошего!
Добрый день, Алена.
Согласно п. 4. ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара (например на сайте, на котором был осуществлен заказ), потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Таким образом, если заказ осуществлялся на сайте в сети интернет, такая покупка подпадает под правила дистанционной продажи товаров. И в случае, если соблюдены условия, указанные выше (не истек срок, вещь была заказана не под индивидуальные требования, сохранены бирки и товарный вид товара и т.д.), то вы вправе вернуть товар и потребовать уплаченные денежные средства.