8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте товар пришёл в несоответствие с закпзанным, что делать?

Здравствуйте товар пришёл в несоответствие с закпзанным, что делать?

, алена, г. Ангарск
Андрей Попов
Андрей Попов
Юрист, г. Тарко-Сале

Здравствуйте! Нужно внимательно изучать условия заказа, письменно ли, через интернет ли, чтобы сопоставить с тем, что Вы ожидали, что заказывали и фактическим результатом конечного товара.

Нужно доказать, что имеет место расхождение и тогда нужно писать претензию продавцу.

0
0
0
0
Иван Попов
Иван Попов
Юрист, г. Ставрополь

Здравствуйте, в первую очередь вам необходимо связаться с продавцом, сообщить ему об этом и попросить прислать необходимы товар в место того, который пришел вам. В том случае, если он откажется, вы можете написать и послать ему по почте претензию в основе, в основе которой будет лежать тот факт, что вам прислали товар несоответствующий вашему заказу в нарушение ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей».

Она гласит о том, что Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

В случае, если продавец не ответил на претензию, вам следует обратиться в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека с просьбой обращения от вашего лица в судебные органы в отношении недобросовестного продавца с иском, содержащим тоже требование, что и претензия.

Всего хорошего!

0
0
0
0
Виктория Майорова
Виктория Майорова
Юрист, г. Москва

Добрый день, Алена.

Согласно п. 4. ст. 26.1  Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара (например на сайте, на котором был осуществлен заказ), потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара. 

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Таким образом, если заказ осуществлялся на сайте в сети интернет, такая покупка подпадает под правила дистанционной продажи товаров. И в случае, если соблюдены условия, указанные выше (не истек срок, вещь была заказана не под индивидуальные требования, сохранены бирки и товарный вид товара и т.д.), то вы вправе вернуть товар и потребовать уплаченные денежные средства.

0
0
0
0
Похожие вопросы
386 ₽
Налоговое право
Пришёл с налога документ о предоставлении дохода, но дохода же не было
Здравствуйте. Приобрёл машину в 2022 году за 2.4млн рублей. в 2023 продал её за 2.270. Пришёл с налога документ о предоставлении дохода, но дохода же не было. Или как это работает, подскажите пожалуйста.
, вопрос №4094331, Семён, г. Иркутск
Административное право
Пришёл штраф по ст
Пришёл штраф по ст. п. 1.1 ст. 5.1 хотела бы узнать за что штраф расшифровку этих статей.
, вопрос №4094099, Яна, г. Самара
Уголовное право
Здравствуйте, мой сын учиться в колледж, профессии маляр, но проблема в том что ребёнок инвалид, нужно пройти практику но он не понимает, что делать, организации его неберут
Здравствуйте, мой сын учиться в колледж, профессии маляр, но проблема в том что ребёнок инвалид, нужно пройти практику но он не понимает, что делать, организации его неберут
, вопрос №4093737, Марго, г. Уфа
Взыскание задолженности
Здравствуйте, что делать, я не брал никакой кредит никакой микрозайм, но мне пришло это сообщение, что у меня
Здравствуйте, что делать, я не брал никакой кредит никакой микрозайм, но мне пришло это сообщение, что у меня есть не погашенный долг : Сумма по Вашему просроченному долгу МФК Лайм-Займ 83832О78111 не фиксирована, ежедневно начисляются штрафы. Как оплатить: go.fasp.ru/L Агент АО ПКО ФАСП 88007751730
, вопрос №4092806, егор, г. Иркутск
Гражданское право
Здравствуйте, я нашёл водительское права, как можно?
Здравствуйте, я нашёл водительское права, как можно?
, вопрос №4092735, Федя, г. Иркутск
Дата обновления страницы 03.02.2021