Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте, купил телевизор гарантия 1 год, после покупки через 5 мес появилась полоска на экране на всю
Здравствуйте, купил телевизор гарантия 1 год, после покупки через 5 мес появилась полоска на экране на всю длину, является ли такой дефект существенным недостатком и могу ли я обменять товар согласно ст18,21 " о защите прав потребителей" где сказано не более 15дней за исключением в том числе при выявлении существенного недостатка?
Здравствуйте!
Это технически сложный товар. Его сначала нужно сдать в сервис по гарантии для выявления недостатка и его устранения, получить акт о проделанном ремонте. Если после ремонта неисправность повторится — опять обратиться в сервис. Только после этого можно предположить, что это существенный недостаток. В этом случае вы сможете обменять товар на новый. Возможно, что продавцом будет назначена товароведческая экспертиза.
Согласно ст. 13 Закона о защите прав потребителей существенный недостаток — это недостаток товара выявленный неоднократно, или недостаток, который проявляется вновь после его устранения.
Рафис, добрый день!
Как Вы верно заметили телевизор является технически сложным товаром и чтобы его обняться необходимо наличие одного из следующих условий:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Сейчас Вам необходимо сдать телевизор на ремонт. В том случае, если гарантийный ремонт затянется на срок более 45 дней, либо Вам вообще откажут в его проведении, можно писать претензию на возврат Товара.