8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Заказали очки Dial Vision, совсем не соответствует описанию в интернете, очки, как будто ношеные, стертые, ничего и никак не регулируется, как можно вернуть товар отправителю и деньги заказчику?

Заказали очки Dial Vision , совсем не соответствует описанию в интернете, очки, как будто ношеные, стертые, ничего и никак не регулируется , как можно вернуть товар отправителю и деньги заказчику?

, Маргарита, г. Абакан
Ания Решетникова
Ания Решетникова
Юрист, г. Уфа

добрый день, Маргарита!

В Вашем случае необходимо обратиться с продавцу с заявлением о возврате товара ненадлежащего качества. В претензии укажите все дефекты, которые имеются в товаре, также приложите реквизиты для возврата уплаченных денежных средств. В своем заявлении (претензии) сошлитесь на ст. 18 ФЗ О" защите прав потребителей"

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
0
0
0
0
Дата обновления страницы 02.02.2021