8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

30 декабря после скандала(так как мы с 21 декабря жили без газа) установили нижний корпус и бросили столешницу с отверстиями для варочной панели и мойки

Здравствуйте. Заказали кухонный гарнитур. 23 сентября был составлен договор и оплачено 50%от стоимости гарнитура. Указанно в договоре изготовление 45 суток(не считая выходных и праздников). После этого перестали отвечать на звонки и смс. В итоге все таки обещали сделать в ноябре. По факту-через оры, крики завезли дрова 21 декабря, которые были взбухшие от воды с жёлтыми пятнами, куча косяков, которые тоже нужно было переделать, а главное не те фасады! А ещё кухня оказалась на 60 см меньше, чем их эскиз(который они сами замерли и сами рисовали) 24 декабря все вывезли на переделку. 30 декабря после скандала(так как мы с 21 декабря жили без газа) установили нижний корпус и бросили столешницу с отверстиями для варочной панели и мойки. Следующий раз поситили после скандала 13 января, установили пенал с кучу недочётов (торчат шурупы, огромные щели) и все.. Конец января, трубки не беру, на контакт не идут. Верхние шкафы стоят в сторонке друг на друге. Стоимость нам никто не пересчитал(за 60 см), никакой сметы изначально нам не дали. В общем сейчас за 35 тысяч стоят пенал и нижние корпуса со столешницей. Что делать? Они ещё и нас изначально пугали, мол на нас в суд подадут и будут нам по 1000 в месяц высылать. В общем и деньги не отдают и кухни нет и на звонки не отвечают

Показать полностью
  • IMG_20210131_185337
    .jpg
  • IMG_20210131_185229
    .jpg
, Марина, г. Москва
Яна Осипова
Яна Осипова
Юрист, г. Ростов-на-Дону

Здравствуйте, Марина!

Согласно ст.28 Закона РФ «О защите прав потребителей», 

Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) — сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
— назначить исполнителю новый срок;

— поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;

— потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);

— отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).

Вам необходимо обратиться с претензией в адрес исполнителя с одним из вышеназванных требований. В случае, если исполнитель не удовлетворит требования, указанные в претензии, — придется обращаться в суд. 

Для дополнительной консультации или за помощью в составлении документов (претензии, искового заявления) Вы можете написать мне в чат (услуга платная — от 500 р).

С уважением! Желаю удачи!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Купил товар на OZON, он оказался не рабочий, я оформил возврат и вернул его, после этого мне написали что якобы я
Купил товар на OZON, он оказался не рабочий, я оформил возврат и вернул его, после этого мне написали что якобы я подменил товар и на меня подадут в суд и обратятся в полицию, я не открывал товар на камеры в пункте выдаче и не снимал распаковку товара, мне нужно волноваться или все нормально?
, вопрос №4122276, Вячеслав, г. Москва
700 ₽
Налоговое право
И если нет что предоставить из документов в налоговую?
Добрый день . Декабрь 2018 приобретение по дду , кредитный ипотечный договор от 3 декабря(перевод застройщику 10 декабря )2018 , первый платеж по графику платежей январь 2019 , квартира продана дороже 18 декабря 2023. Нужно ли платить налог ? И если нет что предоставить из документов в налоговую ?
, вопрос №4121950, Юлия, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Или таких законов нет, и я потеряла данные деньги?
Добрый вечер! Возникла следующая проблема. 31.12.23 я забронировала жилье на сайте Суточно.ру на даты с 15.06.24 по 30.06.24. Оплатила бронирование в размере 8 365 рублей. Сегодня 16.05.24 выяснилось, что я не могу выехать по личным серьезным обстоятельствам из города, соответственно я хотела отменить бронь и вернуть деньги за эту бронь. Перешла на сайт в личный кабинет, нажала на кнопку "отменить бронь" и мне высветилось, что из суммы в 8 165 рублей мне вернуть все лишь 1 673 рубля. Предупрежу заранее, что я в курсе того, что каждый хозяин сам устанавливает правила и условия отмены бронирования и возврата денежных средств в случае отмены. Проблема в том, что я не помню какие были правила, ведь я бронировала практически полгода назад, я же не робот, чтобы запоминать такую информацию. Я согласна с тем, что возможно, ВОЗМОЖНО, меня предупредили во время бронирования и оплаты брони об условиях отмены бронирования и я могла где-то установить галочку или что-то похожее. Я не уверена в этом, потому что совершенно не помню, но и не отрицаю, что такое могло быть. Значит, логичнее всего должно быть то, что эти правила и условия бронирования должны быть в свободном доступе у арендатора, в виде ссылки или pdf файла или просто это могло быть указано в ваучере, который мне выслали сразу после оплаты бронирования. Я решила поискать эти правила и условия, вдруг я и вправду пропустила что-то, не увидела и согласилась. Тогда я соглашусь, что я добровольно подписалась на это и согласилась и несу полную ответственность за отмену брони. Ведь я была предупреждена сразу же и эта информация есть в свободном доступе. Но проблема в том, что ЭТОЙ ИНФОРМАЦИИ НЕТ НИГДЕ АБСОЛЮТНО. Я искала во всех источниках, где есть хотя бы намек на мое бронирование. Я проверила весь сайт вдоль и поперек, личные сообщения на сайте, уведомления, посмотрела ваучер, посмотрела сообщения на электронной почте (там кстати нет вообще никакой информации о том, что я делала бронь), в Telegram мессенджере посмотрела (туда мне пришла сообщение об успешной оплате бронирования). Нигде, ни в каком источнике нет этой информации. Это же очень странно, я же по сути могу ознакомиться уже после бронирования с условиями отмены. Это логично, ведь бывают всякие обстоятельства. Но нет информации и все. А парадокс в том, что когда нажимаю на кнопку отмены брони, вылазит плашка о том, что вернут лишь часть суммы и ниже есть ссылка подробности. Нажимая туда, вылазит другая плашка снизу, с сообщением "По правилам объекта размещения, действующим на момент бронирования вам вернут 1673 рубля". Вопрос: по каким правилам? Где хоть какая-то информация об этих правилах? Где ссылки? Как я могу быть уверена в том, что существуют ли вообще эти правила? Нет. Нет подтверждения тому, что меня предупредили о правилах отмены. Соответственно, если я не была в курсе, и есть соответствующие подтверждения этому в виде скриншотов, то имеют ли право мне не возвращать полную сумму бронирования? Есть ли какой то закон или что-то вроде того, который сможет меня защитить в данной ситуации? Действуют ли они в таком случае по законам конституции РФ? Или таких законов нет, и я потеряла данные деньги? Я хотела им написать сейчас в поддержку, но думаю подкрепить свои слова ссылкой на законы РФ и уверенно им сообщить, что они нарушают мои права? Поэтому написала заранее Вам, чтобы выяснить. Дополнительная информация: При оплате бронирования, эти деньги дойдут до владельца жилья только после того как арендатор заселиться в снимаемое жилье. Соответственно эти деньги поступают в день заселения и дополнительно арендатор оплачивает оставшуюся сумму лично хозяину при встрече. То есть сейчас хозяин не получил мою бронь, эти деньги зависли на сайте. Соответственно, я думаю нет сейчас смысла писать хозяину и просить вернуть средства, если они до него даже не дошли. Плюс, по моему предложению, хозяин, возможно, при размещении объявления указал свои правила и условия отмены бронирования, но сайт решил не уведомлять арендатора постфактум после бронирования жилья. Хотя в думаю должна быть информация, в качестве доказательства, что арендатор в курсе всех правил и условий и что он может в любое время в с ними ознакомиться. А они, получается, не прислали информацию об этом. У меня есть скриншоты всего того, к чему у меня есть доступ о бронировании данного жилья. Вся информация, которую мне предоставил сайт. Есть ваучер, есть ссылки, есть номер бронирования. Есть скриншот самого объявления на сайте. Переписка на самом сайте, сообщение в Telegram. И там есть подтверждение, тому, что нет никакой информации о правилах отмены и возврата денежных средств
, вопрос №4120644, Валерия, г. Москва
Заключение и расторжение брака
Потом мне нужно будет приходить в загс, или нас и так разведут без моего похода в загс?
Здравствуйте. Подала заявление на развод через госуслуги. Муж заграницей. Он подписывает все дистанционно, оплачивает госпошлину. Дается 30 дней. Потом мне нужно будет приходить в загс, или нас и так разведут без моего похода в загс?
, вопрос №4120063, Валерия, г. Новосибирск
Дата обновления страницы 31.01.2021