Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что можно сделать в досудебном порядке?
Я приобрел телефон в рассрочку в билайне мне чек добавили услугу по настройке телефона но по факту ее не оказали. Руководство отказывается вернуть денежные средства. Что можно сделать в досудебном порядке?
Уважаемый Сергей!
Согласно положениям статьи 10 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.12.2020) «О защите прав потребителей»
Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Согласно статье 12 приведенного закона,
Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
Учитывая, что Ваше право на получение информации об услуге было нарушено, а такая услуга была просто включена без Вашего ведома в чек, и кроме того, услуга оказана не была, то Вам следует направить претензию в адрес магазина и жалобу в органы Роспотребандзора.
Надеюсь, мой ответ поможет Вам разобраться в сложившейся ситуации.
Если Вы желаете получить более подробную юридическую консультацию по вашему вопросу, то можете обращаться в чат за получением персональной консультации. Также при необходимости составим требуемые для решения Вашей проблемы документы.