Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Я запаковала и отправила с весом 63 гр
Здравствуйте, я покупателю своему отправила заказным письмом (инструкции по старому мопеду, стоимостью в 2000 руб). Покупатель оплатил мне всё и за доставку Почтой России. Я запаковала и отправила с весом 63 гр. Сегодня проследя по приложению путь посылки, обнаруживаю, что посылка пришла в место вречения с весом 19 гр. И получатель естественно от неё отказался. Теперь она идёт обратно ко мне. А покупатель требует вернуть деньги. Как теперь быть?
Скорее всего кто то вытащил инструкции, либо все и заменил на что то, либо часть.
Опись я к сожалению при отправке не сделала.
Добрый день. В случае если посылка была повреждена, то сотрудником «Почта России» и получателем должен был быть составлен Акт.
Возможно сведения, которые отражены в системе были недостоверными.
Дождитесь посылку обратно, и удостоверьтесь, что она была вскрыта, или наоборот все впорядке.
Никаких подтверждений того, что проданная вами инструкция была не в полном объеме, кроме информации на сайте, нет, я так поняла. Может покупатель сфотографировал состояние посылки?
Если действительно были повреждения, то обращайтесь к «Почта России» за возмещением ущерба.
Всего доброго!
Добрый вечер Лидия! Запаситесь копией квитанции об отправке заказного письма и скриншотом из приложения о прохождении пути посылки, из которых видно вес при отправлении и вес при поступлении. Составьте Претензию Почте России, передайте вместе с приложениями в почтовое отделение связи, откуда Вы отправляли и потребуйте на втором экземпляре (копии претензии) проставить дату, Ф.И.О. и подпись сотрудника, принявшего претензию, а также почтовый штамп. Не забудьте расписаться в Претензии и указать адрес для ответа. Требуйте в Претензии возместить Вам весь причиненный ущерб.