8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Гарантийный ремонт

Здравствуйте! Обратилась в магазин с заявлением о гарантийном ремонте кофемашины, так как появились проблемы со взбиванием молока. Кофемашиной я пользовалась в соответствии с инструкцией, регулярно проводила чистку капучинатора. В инструкции также указано, что если самостоятельно не удалось устранить проблемы, необходимо обращаться в сервисный центр. Через 45 дней кофемашину из ремонта мне не вернули, в связи с чем, я потребовала расторгнуть договор купли продажи и вернуть деньги. Магазин отказал мне в удовлетворении указанных требований, заявив, что в акте сервисного центра указано, что проведена чистка капучинатора, аппарат исправен. Магазин утверждает, что ремонт не начинался и не производился, производственный брак не выявлен. Забрать кофемашину магазин мне предложил лишь через 75 дней после сдачи ее в гарантийный ремонт. Является ли чистка капучинатора в сервисном центре ремонтом? Каковы шансы отстоять свою позицию в суде?

Показать полностью
, Татьяна, п. Верхний Ландех
Олег Горбунов
Олег Горбунов
Юрист, г. Липецк

Добрый день

Является ли чистка капучинатора в сервисном центре ремонтом?

Невозможно ответить на вопрос, поставленный таким образом, по крайней мере это вопрос точно не к юристу. В этой ситуации недостаток либо был и он устранялся, либо его не было и никаких ремонтных работ выполнено не было. В отдельных случаях это можно установить экспертным путём. 

Если Вы уверены, что в товаре был или по-прежнему имеется недостаток, Вы можете обратиться в суд и ходатайствовать о проведении экспертизы товара, только таким образом можно установить спорные обстоятельства

1
0
1
0
Татьяна
Татьяна
Клиент, п. Верхний Ландех

Уточните, пожалуйста, если экпертиза покажет, что недостаток товара носит не производственный а эксплуатационный характер, и он путем чистки был устранен в сервисном центре, значит ли это, что сервис признал случай гарантийным и могу ли я в этом случае требовать неустойку за нахождение товара в сервисе и у продавца более 45 дней.

Нет, продавец не несёт ответственность за эксплуатационные недостатки, даже если он по своей воле, хотя и не должен был, устранил эксплуатационный недостаток, это не означает, что они что-то признали и не налагает на них ответственность по ЗоЗПП, которая предусмотрена за продажу товара ненадлежащего качества

0
0
0
0
Похожие вопросы
Военное право
А к кому обращаться, если человек занимается ремонтом чужих машин за плату в своем гараже, при этом не как не зарегистрирован?
Здравствуйте. А к кому обращаться, если человек занимается ремонтом чужих машин за плату в своем гараже, при этом не как не зарегистрирован? Т.е не имеет статуса ИП. Спасибо.
, вопрос №4084799, Алиса, г. Иркутск
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Делал ремонт авто в сервисе (замена ремня грм, помпы, прокладки ) накладная (там перечислены запчасти и работы
Делал ремонт авто в сервисе (замена ремня грм, помпы,прокладки ) накладная (там перечислены запчасти и работы ) и кассовый чек на руках , дело было прошлым летом, недавно выяснилось, что ничего сделано не было - вообще! Какие шаги предпринять?
, вопрос №4084642, Изувер, г. Москва
Административное право
Сразу вопрос, можно ли с него потребовать плату за первый ремонт?
Здравствуйте! Сразу скажу, я ученик 7 класса, ситуацию расскажу от своего лица. Со мной за одной партой сидит мальчик, который неделю назад сломал мой телефон, совместно с родителями решили его простить, при условии что если не сломает ещё раз, а то будет платить и за первый, и за второй ремонт. (сразу вопрос, можно ли с него потребовать плату за первый ремонт?). На словах он полностью согласен со своей виной, в школе говорит подобное: "завтра отдам, завтра будут деньги" *на след день* " сегодня не могу, деньги не дали, только завтра" и так далее. Вообщем не хочет платить. Также в школе он говорит, что спишемся я тебе переведу, но он не отвечает, хотя читает сообщения (в телеграмма это видно). Сегодня был наглядный пример: я по старой дружбе попросил его передать флэшку преподу с моим проектом (я болею), он согласился, все успешно передал. После того как он передал, я решил ему написать, уточнить что ответил преподаватель. Я пишу что ответил преподу, он пишет забрать в понедельник, далее я пишу, мол когда отдаст деньги - молчание. Через пол часа ещё раз уточняю на счёт флэшки, он на удивление отвечает, но когда вновь спрашиваю на счёт мобильника, он молчит. Не знаю что уже с ним поделать! Дайте пожалуйста совет, я не знаю что делать. И да, повторюсь на словах он согласен с виной, пытались довести дело до родителей но его мать даже слушать не пытается, отвечает строгим отказом от оплаты. Помогитеееее!
, вопрос №4083591, Игнат, г. Петрозаводск
Дата обновления страницы 26.01.2021