Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Где прописано, что пассажир должен обратиться с поломкой сразу в зоне выдачи багажа?
Где прописано ,что пассажир должен обратиться с поломкой сразу в зоне выдачи багажа? И если пассажир вышел из зала выдачи багажа,то поломка уже не принемается.
добрый вечер.
Если повреждение замечено только после выхода из аэропорта, у вас есть ещё одна возможность — подать заявление. Для этого необходимо позвонить в службу аэропорта или авиакомпании, и уточнить: куда нужно прислать необходимые документы.
Какие документы могут потребоваться для составления претензионного заявления:- Документ, удостоверяющий вашу личность.
— Авиабилет (или его распечатка, если он у вас в электронном виде)
— Посадочный талон
— Багажные бирки
— Фотография доказывающая повреждение (если заявление подается удаленно)
— Может потребоваться квитанция на чемодан, но ее запрашивают довольно редко.