Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
для дальнейшего разбирательства?
Доброй ночи!Будьте добры,расскажите как быть в данной ситуации:-заказали через интернет с доставкой цветы,оплатили.Утром привозят совсем не соответствующий букет и весь вялый мороженный и даже с сухими ветками.Нашему удивлению не было предела....Мы звоним продавцу,объясняем проблему-что вот курьер Ваш принёс заказ,есть фото и видео фиксация с временем,просим приехать в магазин и вернуть товар, продавец откпзывается называть адрес магазина,руководствуясь тем,что работает на дому-оформлен как самозанятый,и по факту на месте решать эту проблему не хочет...Далее в устной форме мы договариваемся,что продавец возместит часть букета,но он этого не делает.Вопрос,как направить претензию продавцу?-для дальнейшего разбирательства? В интернете есть ещё люди обманутые этим продавцом.Как быть в данной ситуации?
Здравствуйте!
Претензию отправляете на имя интернет-магазина заказным письмом с уведомлением.