Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как нам можно обезопасить себя в случае поломки аппарата по нашей вине?
Добрый день! Такой вопрос. Наш сервисный центр производит ремонт телевизоров. При ремонте наши мастера несут большие риски. Как нам можно обезопасить себя в случае поломки аппарата по нашей вине?
Ольга!
Надо понимать, что в таких случаях закон защищает права потребителя на возмещение возможного ущерба, в том числе по нормам статьи 1064 Гражданского Кодекса РФ. Могу только посоветовать внимательно оценивать техническое состояние товара до и при его ремонте, фиксируя возможные нарушения порядка эксплуатации со стороны клиента, это может быть учтено судом в случае разбирательств по факту повреждения имущества — просто так в ремонт не приносят, не всегда брак чисто производственный.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные, предоплата.
Всего доброго!
А как нам защитить себя в таких ситуациях? Какими документами, какими соглашениями с клиентами? Как нам минимизировать наши риски?
Ольга! Соглашениями с клиентом эти вопросы не решить — ограничить право клиента требовать что-то по закону соглашение не может, вы можете только усилить свою позицию в споре, если будете более внимательно учитывать все возможные обстоятельства.