8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Куда обращаться с претензией за оказанную некачественную услугу?

Здравствуйте! Врач косметолог нанёс несовершеннолетнему ребёнку вред процедурой, ожог лица. Куда обращаться с претензией за оказанную некачественную услугу?

, Яна, г. Ставрополь
Александр Тюняев
Александр Тюняев
Юрист, Компания "Правовой Дальневосточный Департамент", г. Хабаровск

Уважаемая Яна!
Согласно статье 29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1  «О защите прав потребителей»

Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Руководствуясь приведенной ранее нормой права, рекомендую сперва обратиться с письменной претензией в адрес организации, оказавшей некачественную услугу, а в последствии — в суд и в органы Роспотребнадзора.

Надеюсь, мой ответ поможет Вам разобраться в сложившейся ситуации.
Если Вы желаете получить более подробную юридическую консультацию по вашему вопросу, то можете обращаться в чат за получением персональной консультации.  Также при необходимости составим требуемые для решения Вашей проблемы документы.

0
0
0
0
Татьяна Михайлова
Татьяна Михайлова
Юрист, г. Красноярск

Здравствуйте, в первую очередь претензию необходимо направить непосредственному исполнителю услуги, если косметолог действует от своего имени (ИП, частный кабинет), то лично косметологу, если услуга оказывалась юридическим лицом (в салоне или клинике), то на имя директора юридического лица. Кроме этого стоит направить заявление в Управление Роспотребнадзора и иметь медицинские документы, подтверждающие причинение вреда здоровью.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Недвижимость
Куда обращаться и в какой форме?
26 апреля произошел прорыв воды на скважине МУП водоканала, вода пошла на территорию моего участка. Я сразу сообщила главе администрации сельского совета, они в свою очередь обратились в водоканал. В субботу 27 апреля сотрудники этой организации произвели выкопку водоотводящего канала вдоль моего забора. Ремонт не производится вода, как текла так и текет. В период с 30 апреля по 1 мая произошло обрушение стены моего погреба. Из грунта идет вода. Что делать? Куда обращаться и в какой форме? Администрация сельского поселения тянет с осмотром места затопления.
, вопрос №4105190, Анастасия, г. Москва
Гражданское право
Если претензию предъявить возможно, на какие законы я могу ссылаться?
Добрый день. Подписали акт об оказании услуг, и в нем написано: "Заказчик претензий по объему, качеству и срокам оказания услуг не имеет". Но по срокам претензии есть, хотели писать претензию на выплату неустойки. В акте указана дата реальная, которая показывает задержку срока выполнения работ,указанного в договоре. Вопрос: 1) после подписания акта я теперь претензию на выплату неустойки за нарушение сроков подать не могу?". Если претензию предъявить возможно, на какие законы я могу ссылаться? 2) Нужно ли указывать в претензии акт принятых работ, ведь там подписано, что претензий я не имею? Спасибо за помощь.
, вопрос №4104765, Ekaterina, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите пожалуйста, что делать и куда обращаться?
Добрый день ! Мы купили кухню, доставка была уже 8 апреля, потом через пару дней пришёл сборщик, порвал потолок, и отказался доделывать сборку. Магазин прислал другого сборщика через 2 недели 23 апреля, он тоже ничего не собрал. Должен был прийти 2 мая,но он тоже почему-то не может. Подскажите пожалуйста, что делать и куда обращаться? Вот в таком состоянии сейчас.
, вопрос №4104691, Светлана, г. Самара
Семейное право
Куда обращаться и какие документы необходимо для этого предоставить?
Здравствуйте. Каким ветеранам войны можно заменить бесплатно памятник за счёт средств федерального бюджета РФ? Куда обращаться и какие документы необходимо для этого предоставить?
, вопрос №4103736, Элина, г. Санкт-Петербург
Наркотики
Куда обращаться, как спасти невиновного
Под стражей 5 месяцев человек . Не виновен абсолютно. Всё перешло на стадию суда. Всё теперь уже понимают, что человек не виновен и теперь понимают, что всем влетит. Подделывают материалы, на все жалобы и ходатайства отвечают отписками. Куда обращаться, как спасти невиновного.
, вопрос №4103250, Ирина, г. Краснодар
Дата обновления страницы 20.01.2021