Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда обращаться с претензией за оказанную некачественную услугу?
Здравствуйте! Врач косметолог нанёс несовершеннолетнему ребёнку вред процедурой, ожог лица. Куда обращаться с претензией за оказанную некачественную услугу?
Уважаемая Яна!
Согласно статье 29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Руководствуясь приведенной ранее нормой права, рекомендую сперва обратиться с письменной претензией в адрес организации, оказавшей некачественную услугу, а в последствии — в суд и в органы Роспотребнадзора.
Надеюсь, мой ответ поможет Вам разобраться в сложившейся ситуации.
Если Вы желаете получить более подробную юридическую консультацию по вашему вопросу, то можете обращаться в чат за получением персональной консультации. Также при необходимости составим требуемые для решения Вашей проблемы документы.
Здравствуйте, в первую очередь претензию необходимо направить непосредственному исполнителю услуги, если косметолог действует от своего имени (ИП, частный кабинет), то лично косметологу, если услуга оказывалась юридическим лицом (в салоне или клинике), то на имя директора юридического лица. Кроме этого стоит направить заявление в Управление Роспотребнадзора и иметь медицинские документы, подтверждающие причинение вреда здоровью.